Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 14:26, курсовая работа
Как любая объективно существующая система, рынок обладает собственной инфраструктурой. Термин "Инфраструктура" был впервые использован еще в начале нынешнего столетия в экономическом анализе для обозначения объектов и сооружений, обеспечивающих нормальную деятельность вооруженных сил. В 40-е годы на Западе под инфраструктурой стали понимать совокупность отраслей, способствующих нормальному функционированию производства материальных благ и услуг. В экономической литературе бывшего СССР изучение проблем инфраструктуры началось лишь в 70-е годы.
Содержание
Введение 3
1. Факторы, обуславливающие деятельность предприятия. История и опыт развития зарубежных телеканалов. 4
1.1. История развития рынка телевещания в России. 4
1.2.Проблемы развития современного российского и украинского телевидения. 5
1.3. Влияние рынка телевидения на рыночную инфраструктуру. 6
1.4.Влияние телевидения на политическую и экономическую ситуацию. 8
1.5.Финансовая независимость телекомпаний и влияние на нее органов власти. 9
1.6. Инвесторы и инвестиции телекомпаний. 11
1.7.Инфраструктура рынка и инфраструктура телерадиовещания. 13
2. Обобщенный анализ финансового состояния негосударственного телевидения. 16
2.1.Колличество и схемы создания негосударственных телерадиокомпаний. 16
2.2.Производство. 18
2.3.Оборудование. 19
2.4.Персонал 19
2.5. Финансовое состояние. 20
2.6.Производственные мощности. 21
2.7.Продукция. 22
3. Основные направления улучшения финансовой поддержки регионального негосударственного телевидения. 25
Заключение. 33
Список литературы 35