Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 11:24, курсовая работа
Раздел 1. Определение влияния факторов на изменение объема выручки от реализации продукции (работ, услуг).
Исходные данные
Показатели
1. Объем выручки от реализации продукции (работ, услуг) (О), тыс. р.:
-план 193581
-факт 234193
2. Среднесписочная численность рабочих (Ч), чел.:
-план 276
-факт 291
Часть 1. Расчётная часть………………………………………………………………………….. 3
Раздел 1. Определение влияния факторов на изменение объема выручки от реализации продукции (работ, услуг)……………………………………………………….
Раздел 2. Расчёт финансово-экономических показателей результатов деятельности предприятия……………………………………………………………………….. 9
Раздел 3. Расчёт показателей оценки финансово–экономического состояния предприятия…………………………………………………………………………………………….. 17
Часть 2. Теоретическая часть «Проблемы налогообложения российского предприятия»…………………………………………………………………………………………… 29
Введение
Глава 1. Налогообложение российских предприятий в современных условиях
Налогообложение – как один из факторов, влияющих на развитие российского предпринимательства……………………………………………….28
Проблемы и противоречия налогообложения малых предприятий в условиях применения специальных налоговых режимов…………… 34
Проблемы налоговых преобразований на предприятиях нефтегазового комплекса России ………………………………………………………………………… 40
Заключение
Список использованной литературы