Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 11:24, курсовая работа
Раздел  1.  Определение  влияния  факторов  на  изменение объема выручки от реализации продукции (работ, услуг).
Исходные  данные
Показатели
1.  Объем   выручки  от  реализации  продукции  (работ, услуг) (О), тыс. р.:
-план 193581
-факт 234193
2. Среднесписочная  численность рабочих (Ч), чел.:
-план 276
-факт 291
Часть 1. Расчётная часть………………………………………………………………………….. 3
Раздел  1.  Определение  влияния  факторов  на  изменение объема выручки от реализации продукции (работ, услуг)………………………………………………………. 
Раздел 2. Расчёт финансово-экономических  показателей результатов деятельности предприятия……………………………………………………………………….. 9
Раздел 3. Расчёт показателей оценки финансово–экономического состояния предприятия…………………………………………………………………………………………….. 17
Часть 2. Теоретическая часть «Проблемы  налогообложения российского предприятия»…………………………………………………………………………………………… 29
Введение
Глава 1. Налогообложение  российских предприятий в современных условиях
Налогообложение – как один из факторов, влияющих на развитие российского предпринимательства……………………………………………….28
Проблемы и противоречия налогообложения малых предприятий в условиях применения специальных налоговых режимов…………… 34
Проблемы налоговых преобразований на предприятиях нефтегазового комплекса России ………………………………………………………………………… 40
Заключение
Список использованной литературы