Теория потребительского выбора

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 18:13, реферат

Краткое описание

Целью исследования данной темы является теоретическое обоснование выбора, который делает потребитель, формулировка и доказательство основных законов такого выбора.
Задачи исследования: изложить законы потребительского поведения, связать их между собой, показать закономерности возникновения тех или иных потребительских реакций.

Оглавление

Введение
1. Экономические блага и их классификация
1.1. Классификация экономических благ
2. Экономические теории и модели потребительского выбора
2.1. Предпосылки теории потребительcкого выбора
2.2. Цель и основа выбора потребителя
2.3. Модель поведения потребителя
2.4. Особенности потребительского спроса
2.5. Бюджетное ограничение
3. Неэкономические факторы потребительского выбора
3.1. Классификация неэкономических факторов потребительского выбора
3.1.1. Факторы культурного порядка
3.1.2.Факторы социального порядка
3.1.3.Личностные факторы
3.1.4.Факторы психологического порядка
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл