Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 21:55, курсовая работа
В Викторианскую эпоху философы и экономисты беспечно говорили о «полезности» как о показателе общего благосостояния человека. Полезность представлялась им численной мерой благоденствия индивида. Исходя из этой идеи естественным было полагать, что потребители осуществляют выбор таким образом, чтобы максимизировать свою полезность, т.е. достичь как можно большего удовлетворения.
Введение...................................................................................................... 3
Глава 1.Полезность блага и анализ ……………………………………….5
1.1 Закон убывания предельной полезности…………………………...…5
1.2 Количественный анализ полезности……………………………...….11
1.3 Порядковый анализ полезности……………………………………...15
1.4 Кривые безразличия ………………………………………………….17
1.5 Предельная норма замены…….……………………………………...19
Глава 2. Выбор потребителя………………………………………………22
2.1 Бюджетное поле и его границы………………………………..….…..22
2.2 Оптимизация выбора ………………………………………………....26
Заключение....................................................................................................29
Список использованной литературы..........................................................30
Информация о работе Теория полезности и потребительский выбор