Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 13:51, реферат
Разработка новых перспективных стратегий ценообразования становится в наше время все более актуальной. Мощный наплыв новых фирм и как следствие этого усиление конкуренции заставляет существующие фирмы серьезно задуматься над тем, как бы не потерять часть своей рыночной доли и не снизить свои прибыли. Принимая во внимание тот факт, что российский рынок являет собой яркий пример олигополии, исследование методов, моделей и стратегий рыночного ценообразования становится на сегодняшний день довольно актуальной проблемой, решение которой не терпит отлагательства.
ОГЛАВЛЕНИЕ
|Введение |3 |
|1. Ценообразование в рыночной экономике |4-10 |
| 1.1. Цена, ее функции |4-6 |
| 1.2. Виды цен |6-10 |
|2. Олигополия как модель рынка |11-20 |
| 2.1. Основные черты олигопольного рынка |11-13 |
| 2.2. Модели олигополистического ценообразования |13-20 |
|3. Стратегии ценообразования при олигополии |21-25 |
|Заключение |26 |
|Список использованной литературы |27 |