Отчет -О производственно-хозяйственной деятельности предприятия №1

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2011 в 17:51, отчет по практике

Краткое описание

Маркетинговое исследование рынка. Планирование деятельности, анализ выполнения плана реализации.
Контроллинг. Анализ рекламной политики предприятия. Характеристика взаимоотношения с банком.

Файлы: 1 файл

Отчет(по деловой игре конкуренция)ЛМЗ-ВТУЗ.docx

— 39.03 Кб (Скачать)

     Период  №5

     Исходя  из данного периода, в плане нужно  было получить 15800 тысячи рублей чистой прибыли, а по факту получилось 4507 тысячи рублей. То есть отклонение составило 11293 тысячи рублей.

     Период  №6

     В шестом периоде было намечено заработать 11746 тысячи рублей, а получилось, что  факту чистая прибыль была в отрицательном  результате -1497 тысячи рублей.

     Период  №7

     В последнем периоде было намечено, что прибыль от реализации продукта будет равна  8459 тысячи рублей, а  по факту вышло -5147 тысячи рублей.

     Вывод:

     Во  всех семи периодах получилось, что  плановая чистая прибыль намного  превышает фактическую чистую прибыль, это произошло из-за того, что  не весь товар был реализован. Получение  фактической чистой прибыли было меньше ожидаемой (плановой) из-за того, что расходы на хранение остатков были незапланированными, также повлияло снижение спроса на рынке  и неправильная ценовая политика предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     
     
     
     
     
     

    1. Прогнозный  анализ спроса на рынке по периодам с описанием факторов, учитываемых  при прогнозировании
    2. Динамика  фактического спроса на рынке по периодам с оценкой факторов, повлиявших на его величину

     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

  1. Анализ  рекламной политики предприятия
 

     Реклама – это любая платная форма  неличного представления и продвижения  продукта. Реклама является одним  из важных факторов успеха. Она должна вносить определенный вклад в  достижение целей организации. К  экономическим целям можно отнести  изменение объема сбыта, изменение  прибыли, доли рынка. Предприятие ожидает  от рекламы, прежде всего позитивных экономических последствий. Экономические результаты рекламы могут быть определены на основе моделирования реакции рынка. В качестве зависимых параметров модели чаще всего используют оборот, прибыль, долю рынка. Любое предприятие, готовящееся выйти на рынок, должно воспользоваться рекламной акцией. Но важно уметь правильно продумать, какой будет реклама, а также ее количество.  Не всегда много рекламы может повлиять на успех фирмы. К примеру, покупатель может усомниться в качестве товара, если рекламы этого товара будет много.

     Динамика  изменения реклам по периодам.

     Во  всех семи периодах количество реклам менялось от трех до пяти штук. Это зависело от того, какой был спрос на продаваемый  товар. Например, при снижении цены необходимо было увеличить количество рекламных акций, что способствовало значительному росту реализации продаваемого продукта. Это был продуманный  шаг, потому что если количество реклам было бы одинаковым во всех периодах, это  повлекло бы за собой снижение прибыли  и конкурентоспособности предприятия, было бы привлечено незначительное число новых покупателей а, следовательно - незначительное увеличение реализации продаваемого товара.

 

 
 
 
 
 
 
 

  1. Характеристика  взаимоотношения  с банком

     Условия предоставления кредита:

  1. Процентная ставка за кредит 30 процентов
  2. Кредит выдается за каждый период
  3. Лимит банковского кредита составляет  10 000 тысяч рублей

     Тридцати  процентная ставка за кредит, считается  высокой процентной ставкой.  К  примеру, в первом периоде при  сумме кредита 6833 тысячи рублей, которые  были заложены в закупку, было выплачено  512 тысяч рублей в первом периоде. Так во втором периоде при сумме  кредита 1175 тысяч рублей было выплачено 88 тысяч рублей. Далее в периодах фирма не нуждалась в кредите.

     Депозит – это сумма денег, помещённая вкладчиком в банк на определённый или неопределённый срок. Банк пускает  эти деньги в оборот, а в обмен  выплачивает вкладчику проценты. Депозит является долгом банка перед  вкладчиком, то есть подлежит возврату.

     Процентная  ставка в каждом периоде составляет 30%.

  1. Характеристика  взаимоотношений  с оптовиком

     Взаимоотношения с оптовиком по всем периодам были стабильны, расчет и оплата проводилась  без задержек, один раз в две  недели по условиям договора. Оптовик  предоставлял скидку, в зависимости  от объема закупки, скидки предоставлены  в таблице «Величина скидки на покупную (закупочную) цену».

Информация о работе Отчет -О производственно-хозяйственной деятельности предприятия №1