Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2015 в 17:36, курсовая работа
В современных условиях развития рынка компаниям, как занимающим нишу в ёмкости, так и только выходящим на рынок, приходится всё сложнее. И это связано не только с высоким уровнем жёсткой конкуренции, обилием товаров и услуг аналогичного типа, перенасыщением рекламных и информационных потоков, возрастающими требованиями потребителей ко всем качественным параметрам, включая эргономичность, эстетичность и других аспектов, количественно замерить которые довольно сложно
Введение
1. Теоретический аспект SWOT-анализа
2. Использование SWOT-анализа на предприятии «Комсомольская правда» в Приморском крае
3. Повышение эффективности деятельности компании «Комсомольская правда» в Приморье на основании проведённого SWOT-анализа
Заключение
Список использованной литературы