Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 22:19, контрольная работа
Олигополия является одним из наиболее интересных и наименее предсказуемых видов монополистической конкуренции на рынке промышленной продукции. Особенности олигополистического рынка формируются под влиянием его структуры, где присутствует небольшое число фирм-участников отрасли. Олигополия на рынке может существовать как со стороны производителей (продавцов), так и со стороны покупателей. В то же время, подход к изучению олигополии с точки зрения промышленной фирмы-производителя является наиболее продуктивным и дает исчерпывающее описание данного типа рынка.
Введение 3
Понятие олигополии и черты олигополистического рынка 4
Становление олигополии 4
Характерные черты олигополии 5
Теория игр и модель Курно 8
Модель Курно 8
Олигополия с точки зрения теории игр 11
Методы ценовой политики и пути извлечения прибыли 13
Ценовая война 14
Картели 15
Тайный сговор 16
Лидерство в ценах 16
Ценовая накидка 17
Позитивные и негативные последствия олигополии 18
Заключение 20
Решение задачи 21
Список литературы