Координирующая роль цен

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 02:02, реферат

Краткое описание

Цена – экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С детских лет, как только человеку приходится наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена и какую роль она играет в его жизни и жизни других людей.
Высокая цена означает, что вещь дорогая, и её покупка требует больших денежных затрат, низкая цена означает дешевизну и меньшую нагрузку на карман покупателя. Однако цена, а точнее, цены, вся их совокупность представляют собой не только индивидуальную, личную, но и общественную, социальную категорию. Они регулируют как отдельные покупки и продажи товаров потребителям, так и экономические процессы, в целом, включая производство, распределение товаров, обмен или потребление благ, оказание услуг. Здесь уже все цены, вместе взятые, с учетом их формирования и изменения действуют как общий, единый, целостный ценовой механизм

Оглавление

1. Сущность и функции цены как экономической категории. (стр.3-9)

А) Сущность цены как экономической категории (стр.3-5)

Б) Функции цены (стр.5-9)

2. Система цен и их классификация (стр.9-17)

3.Ценообразование за рубежом (стр.18-24)

4. Либерализация цен в России и её последствия (стр.25-29)

5. Список литературы (стр.30)

Файлы: 1 файл

Эконом.Теория Реферат..docx

— 47.00 Кб (Скачать)

Список  Литературы 

  1. Арутюнова Г.Н. Механизм ценообразования в рыночной экономике, Москва, МАДИ, 1991 г.
  2. Веснин В.Р. Промышленное предприятие: политика ценообразования в условиях рынка, Москва, 1992.
  3. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М., 1995
  4. Есипов В.Н. и др. Ценообразование на мировом рынке. Ленинград., Ленинградский финансово- экономический институт,1991 г.
  5. Калита Н.С., Кожуховский И.С. Ценообразование в условиях рынка, Киев, 1991 г.
  6. Калашников Ю.Н. и др. Инвестиционное сотрудничество: рынок и цены., Москва., 1991 г.
  7. Курс экономики: Учебник. – 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райсберга. – Москва: ИНФРА-М, 2000.
  8. Левшин Ф.М. и др. Мировые рынки: конъюнктура и цены., Москва., 1987 г.
  9. Левшин Ф.М. Внешнеторговые цены. М., 1990
  10. Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. М., АО "Леко", 1993.
  11. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. Т.1.
  12. Назаренко В., Шмелев Г. Государственная политика в аграрной сфере // Вопросы экономики. 1996. N9.
  13. Полещук И.И. Ценообразование и маркетинг. М., 1997.
  14. Полещук И.И., Терешина В.В. Ценообразование. Учебное пособие. Мн., Мисанта, 1998.

Информация о работе Координирующая роль цен