Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 02:02, реферат
Цена – экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С детских лет, как только человеку приходится наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена и какую роль она играет в его жизни и жизни других людей.
Высокая цена означает, что вещь дорогая, и её покупка требует больших денежных затрат, низкая цена означает дешевизну и меньшую нагрузку на карман покупателя. Однако цена, а точнее, цены, вся их совокупность представляют собой не только индивидуальную, личную, но и общественную, социальную категорию. Они регулируют как отдельные покупки и продажи товаров потребителям, так и экономические процессы, в целом, включая производство, распределение товаров, обмен или потребление благ, оказание услуг. Здесь уже все цены, вместе взятые, с учетом их формирования и изменения действуют как общий, единый, целостный ценовой механизм
1. Сущность и функции цены как экономической категории. (стр.3-9)
А) Сущность цены как экономической категории (стр.3-5)
Б) Функции цены (стр.5-9)
2. Система цен и их классификация (стр.9-17)
3.Ценообразование за рубежом (стр.18-24)
4. Либерализация цен в России и её последствия (стр.25-29)
5. Список литературы (стр.30)
Список
Литературы