Внутрифирменное планирование. Методы планирования

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2011 в 19:18, курсовая работа

Краткое описание

Планирование – это разработка и установление руководством предприятия системы количественных и качественных показателей его развития, в которых определяются темпы, пропорции и тенденции развития данного предприятия как в текущем периоде, так и на перспективу. Планирование является центральным звеном всей системы хозяйственного механизма управления и регулирования производства. Планирование, административное управление и контроль за деятельностью предприятия в зарубежной практике определяют одним понятием – «менеджмент».

Оглавление

Введение………………………………………………………….3
Глава 1. Бизнес-план, как основа внутри фирменного
Планирования.
1.1. Типы внутри фирменного планирования…………4
1.2. Методы планирования…………………..………….8
1.3. Бизнес-план, его роль и назначение ………………9

Глава 2. Бизнес-план ООО «Продовольственная корпорация»
2.1.Текущая деятельность предприятия….…………..16
2.2.Цели и задачи инвестиционного проекта………...18
2.3.Стратегический и организационный план……….20
2.4.Продукция и рынок сбыта…………………………21
2.5.Потребность в финансировании инвестиционного
проекта и финансово-экономическое его обосновани.22
Глава 3.Стратегический план ООО «Продовольственная корпорация»
3.1.Стратешический план…..……………………..…….21
Заключение………………………………………………………..11
Список литературы……………………………………………….12

Файлы: 1 файл

Министерство образования и науки Республики Татарстан.doc

— 101.00 Кб (Скачать)

     Таким  образом, назначение планирования  как функции менеджмента состоит  в стремлении заблаговременно   учесть  по  возможности все  внутренние и внешние  факторы,  обеспечивающие  благоприятные условия  для нормального функционирования и развития  предприятий, входящих в фирму. Оно предусматривает разработку комплекса  мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей наиболее эффективного использования ресурсов каждым производственным подразделением и всей фирмой. Поэтому планирование призвано обеспечить взаимосвязку между отдельными структурными подразделениями фирмы, включающими всю технологическую цепочку: научные исследования и разработки,  производство и сбыт.  Эта деятельность опирается на выявление и  прогнозирование потребительского спроса, анализ и оценку имеющихся ресурсов и перспектив развития хозяйственной  конъюнктуры.  Отсюда  вытекает необходимость увязки планирования с  маркетингом  и  контролем с целью постоянной корректировки показателей производства  и сбыта вслед за изменением спроса на рынке. Чем выше степень монополизации рынка, тем точнее компании могут определить  его размеры и воздействовать на его развитие.

     Внутрифирменное  планирование в рамках крупных компаний охватывает как текущее, так  и  перспективное  планирование,  осуществляемое в виде прогнозирования и программирования.

       Планирование предполагает: обоснованный  выбор целей; определение политики; разработку мер и мероприятий;  методы  достижения целей; обеспечение основы для принятия  последующих  долгосрочных решений. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы: 
 

1.Волков О.  И. «Экономика предприятия», Учебник  – М.: ИНФРА-М, 2000

2. Гражданский  Кодекс РФ, часть 1, 21.10.1994 год.

    Гражданский Кодекс РФ, часть  2, 22.12.1995 год.

3.Алексеева М.М.  Планирование деятельности фирмы.  М.: Финансы

   и статистика. 1999.

4. Балабанов  И.Т. Анализ и планирование. М.: Финансы и статистика.   

         1999.

5. Басовский  Л.Е. Планирование. Учебное пособие. М.: 1999

6. Прогнозирование и планирование. Учебное пособие для вузов./ Морозова

    Т.Г, Пикулькин А.В. М.: Юнити. 2000.

7. Стратегический  менеджмент и внутрифирменное  планирование.

Под редакцией  В.А.Богомолова, В.Я. Рейгасс  М., МГАП “мир книги”,2002. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                          Рецензия – отзыв

                      на курсовую работу по дисциплине: Экономика организации  

Студента (-ки)____________курса группы________

Набережночелнинского  государственного

торгово - технологического института 

               ___________________________________________________________

                                                          (Фамилия Имя Отчество ) 

Тема курсовой работы:________________________________________________________ 

 

Объём курсовой работы ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

1. Полнота раскрытия  темы и использования источников литературы, актуальность темы и материалов исследования:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Качество и  содержание работы: _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Качество оформления  курсовой работы: ________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Замечания  к курсовой работе: _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Выполненная  курсовая работа заслуживает_______________________________ оценки.

 

Рецензент:                Преподаватель

                                   НГТТИ_____________________________/Сабиржанова  Р. Ю./

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Министерство образования и науки Республики Татарстан

ГОУ ВПО  «Набережночелнинский государственный  торгово-технологический 

институт  – НГТТИ»

 
 

УТВЕРЖДАЮ

 

Председатель  ЦК ОПД

Л.А. Иванова

                                                                                                                 _____________________

«___»____________2007 год

 

Задание № ________

на курсовую работу

 

Студент группы ________________ специальность __________________________________

_____________________________________________________________________________

Фамилия ______________ Имя ________________________ Отчество __________________

Руководитель  курсовой работы __________________________________________________

                                                                                                  Фамилия Имя Отчество

Срок выполнения курсовой работы: с___________________ по _______________________

Тема курсовой работы_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Содержание курсовой работы:

Введение

глава 1. Теоретическая  часть

глава 2. Практическая часть

глава 3. Меры и  мероприятия по улучшению эффективности  деятельности, использования ресурсов.

Заключение

Список литературы

Приложения

Особые дополнительные сведения _______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

План выполнения курсовой работы

Наименование  элемента работы        Сроки Примечания Отметка о выполнении
       
       
Оформление  работы      
 

Задание получил_____________________________________________

Курсовой проект закончен_____________________________________

Оценка курсового проекта_____________________________________

Руководитель________________________________________________

                                        

 
 
 

                                

Информация о работе Внутрифирменное планирование. Методы планирования