Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 00:16, курсовая работа
Каждый день образуется множество новых фирм. Далеко не все из них способны успешно развиваться, добиваться успехов и достигать поставленных целей. Очень немногие организации способны существовать бесконечно долго, и ни одна не живет без изменений. Не сумевшие адаптироваться к постоянно меняющейся внешней среде предприятия погибают. В то же время компании, руководство которых отличается гибкостью, способностью предвидеть и адекватно реагировать на внешние изменения, процветают. Однако для эффективного управления организацией недостаточно уметь прогнозировать события. Руководству необходимо знать, на какой стадии своего развития находится компания, чтобы сконцентрировать усилия на тех задачах, которые на этом этапе необходимо решить в первую очередь.
Введение
Глава 1. Теория о жизненном цикле организации
1.1 Понятие жизненного цикла организации
1.2 Модели жизненного цикла
1.3 Анализ моделей жизненного цикла
2. Анализ жизненного цикла на примере ОАО «Когалымский молочный завод»
2.1 Основные этапы жизненного цикла ОАО «Когалымский молочный завод»
2.2 Анализ поведения ОАО «Когалымский молочный завод» на стадии зрелости
2.3 Стратегия для конкуренции ОАО «Когалымский молочный завод»
Заключение
Список используемой литературы