Теоретико-правовой аспект муниципального управления в сфере развития физической культуры и спорта в ЧР

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 10:57, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является выявление наиболее приоритетных направлений по совершенствованию государственной политики, идущей на повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни граждан и достойное выступление российских спортсменов на Олимпийских играх и других международных соревнованиях.

Оглавление

Введение 3
Глава I. Теоретико-правовой аспект муниципального управления в сфере развития физической культуры и спорта в ЧР 5
I.1 Нормативно-правовые основы деятельности органов местного самоуправления в сфере развития физической культуры и спорта 5
I.2 Система органов государственной власти и местного самоуправления, осуществляющих деятельность в сфере развития физической культуры и спорта 11
Глава II. Деятельность органов местного самоуправления в сфере развития физической культуры и спорта ЧР 21
II.1 Функции и полномочия органов местного самоуправления в сфере развития физической культуры и спорта ЧР 21
II.2 Анализ деятельности Администрации ЧР в сфере развития физической культуры и спорта 24
Глава III. Совершенствование деятельности органов местного самоуправления в сфере развития физической культуры и спорта 28
III.1 Направления совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере развития физической культуры и спорта 28
III.2 Актуальные мероприятия по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления в сфере развития физической культуры и спорта 30
Заключение 34
Список использованной литературы…………………………………37

Файлы: 1 файл

курс.docx

— 59.96 Кб (Скачать)

Механизмы координации усилий государственных и общественных институтов, ответственных за физическое воспитание, нуждаются в радикальном  обновлении и совершенствовании.

Одной из проблем является тот факт, что при разработке целевых  программ власти района зачастую в  качестве целевой группы выбирают лишь молодежь и детей, при этом забывают о других категориях населения (пожилое  граждане, лица с ограниченными возможностями  здоровья и др.).

Также необходима реализация следующих мероприятий Отдела по культуре, физической культуре и работе с молодежью ЧР:

  • сохранение и развитие материально-спортивной базы;
  • подготовка молодежного спортивного резерва;
  • привлечение дополнительного контингента детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом, сохранение здоровья подрастающего поколения средствами физической культуры и спорта;
  • снижение уровня наркомании, алкоголизма и криминализации в молодежной среде;
  • внедрение здорового спортивного образа жизни среди молодежи

Несмотря на сложности  решения вышеперечисленных проблем, можно утверждать, что на начальном  этапе создана перспективная  база предложенная федеральной программой с высоко технологической и экономической основой системы физкультурно-спортивного движения в стране и области.

 

Список использованной литературы:

  1. Нормативно-правовые акты
  2. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. М.: Юридическая литература, 1993. 62 с.
  3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (в ред. 12 мая 2012 г.) // Российская газета. 1998. 3 августа; 2012. 18 мая.
  4. О физической культуре и спорте в Российской Федерации: Федеральный закон № 80-ФЗ от 29 апреля 1999 г. (в ред. 3 ноября 2011г.) // Собрание законодательства РФ. 2003. № 8. Ст. 16; Российская газета. 2011. 5 ноября.
  5. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ (3 декабря 2011г.) // Российская газета. 2010. 29 июля; 2011. 14 декабря.
  6. Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 12.05.2008 №724 // Российская газета от 13.05.2008 г. №4657.
  7. Беляев А. Особенности реализации Федерального закона N 83-ФЗ в сфере физической культуры и спорта // Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение. 2011. № 9. С. 14-19.
  8. Бузов В.В. Спорт и наука. М.: Наука, 2002. 396 с.
  9. Дэн В.И. Моделирование в управлении. М.: Знание, 2005. 628 с.
  10. Загвязинский В.И., Гилитдинов С.А. Радикальное приложение. М.: Знание, 2000. 62 с.
  11. Зорькин С.И. Управление коллективом. М.: Прогресс, 2003. 412 с.
  12. Китайцев В.Е. Организация работы в детских общеобразовательных учреждениях. М.: Знание, 2003. 348 с.
  13. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации. М.: БЕК, 2002. 863 с.
  14. Кобзев М.И. Организация в современном мире: состояние и тенденции развития. М.: Педагогика, 2004. 143 с.
  15. Сумаров К.А. Социальное управления. М.: Успех, 2003. 567 с.
  16. Пикельная В.С. Профессиональная деятельность. М: Прогресс, 2004.
  17. Полих Д.М. Спортивные сооружения М.: Российская академия наук, 2001. 167 с.
  18. Янков М.Н. Конструктивная критика и оптимальное управление. М.: Прогресс, 2004. 277 с.
  19. Создание государственных основ регулирования физической культуры и спорта / А. Сихарулидзе //
  20. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года: Официальный сайт.
  21. Википедия: Свободная энциклопедия
  22. Размещено на Allbest.ru

 

 


Информация о работе Теоретико-правовой аспект муниципального управления в сфере развития физической культуры и спорта в ЧР