Свобода выбора

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 22:16, реферат

Краткое описание

Потребитель – основной субъект рынка и от его поведения зависит процесс формирования спроса на определенные блага. Этим объясняется постоянный интерес экономической науки к тому, как ведет себя обычный потребитель, какими мотивами он руководствуется, делая выбор в море товаров, существуют ли закономерности, управляющие его поведением на рынке.
Потребители товаров, услуг, идей-люди и организации которые используют эти товары, услуги, идеи.
Поведение потребителей - деятельность по приобретению, потреблению, использованию и избавлению от продукта, услуги, идеи, а также процессы всех решений до и после этой деятельности.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………3
Свобода выбора…………………………………………………………4
Рациональность…………………………………………………………8
Суверенитет потребителя……………………………………………..10
Заключение………………………………………………………..17

Файлы: 1 файл

СВОБОДА ВЫБОРА.docx

— 33.25 Кб (Скачать)

 

Заключение

Главным ограничением для любого потребителя является размер его дохода. Поскольку потребности многообразны и безграничны, а доход (т. е. располагаемая потребителем сумма денег) ограничен, покупатель вынужден постоянно совершать выбор из огромного количества товаров, предлагаемых ему на рынке. Естественно предположить, что, совершая этот выбор, потребитель стремится приобрести наилучший набор товаров из тех, которые доступны при данном ограниченном доходе. Экономическая теория утверждает, что не существует объективного критерия для того, чтобы определить, какой же набор товаров является наилучшим для данного потребителя.


Информация о работе Свобода выбора