Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 22:16, реферат
Потребитель – основной субъект рынка и от его поведения зависит процесс формирования спроса на определенные блага. Этим объясняется постоянный интерес экономической науки к тому, как ведет себя обычный потребитель, какими мотивами он руководствуется, делая выбор в море товаров, существуют ли закономерности, управляющие его поведением на рынке.
Потребители товаров, услуг, идей-люди и организации которые используют эти товары, услуги, идеи.
Поведение потребителей - деятельность по приобретению, потреблению, использованию и избавлению от продукта, услуги, идеи, а также процессы всех решений до и после этой деятельности.
Введение…………………………………………………………………3
Свобода выбора…………………………………………………………4
Рациональность…………………………………………………………8
Суверенитет потребителя……………………………………………..10
Заключение………………………………………………………..17