Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 10:45, контрольная работа
В ряде стран индикативные планы доказали свою эффективность в качестве одного из средств государственного регулирования. Среди этих стран выделяется Франция, так как французская система оказала стимулирующее влияние на развитие макропланирования в Германии и Великобритании, а в последнее время ее принципы все более пристально изучаются и используются органами межгосударственного регулирования ЕС. Существенные моменты этой системы и ее эволюция заключаются в следующем.
1) Французский опыт индикативного планирования
2) План материально-технической обеспеченности
3) Затраты на производство и центры ответственности, как объект контроллинга
и списка использованной литературы.
Четкое распределение
и юридическое закрепление
Из вышеизложенного следует, что менеджеры центров ответственности осуществляют контроль по отношению к подотчетным им центрам с одной стороны, а с другой стороны, их деятельность также подвергается контролю высшим руководством.
Исходя из того, что за формирование затрат отвечает каждый центр ответственности, представляется возможным определить виды информации по каждому элементу затрат в пределах каждой из сфер ответственности. Для каждого составляющего элемента затрат, ответственность за которую несет конкретный менеджер, определяется нормативная (плановая) величина затрат. По центрам ответственности собираются и сообщаются сведения о фактических затратах. Сопоставление нормативных (плановых) и фактических затрат позволяет ответственным менеджерам оперативно контролировать и планировать работу своего участка. Информация о результатах сопоставления для вышестоящих менеджеров может в полной мере характеризовать работу данного центра ответственности.
Список использованной литературы