Стандартизация и сертификация как основные показатели качества и конкурент но способности продукции и организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 00:53, курсовая работа

Краткое описание

Стандартизация– процесс установления и применения стандартов. в широком смысле слова – образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними др. подобных объектов. Стандарт как нормативно-технический документ устанавливает комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации. Стандарт может быть разработан как на материальные предметы (продукцию, эталоны,образцы веществ), так и на нормы, правила, требования в различных областях. Правовые основы стандартизации и виды ее нормативных документов определены Федеральным законом «О стандартизации» (введен с 10 июля 1993 г.). Его преамбула определяет обязательность установленных этим законом правовых основ стандартизации для всех государственных органов управления.

Оглавление

Теоретическая часть.
1. Понятие стандартизации продукции.
1. Цель и задание стандартизации.
2. Разновидности стандартов.
2. Сертификация продукции.
1. Цель и задание сертификации.
2. Разновидности сертификатов.
3. Международные и национальные органы стандартизации и сертификации,
их основные функции.
II. Аналитическая часть.
1. Характеристика предприятия.
1. Анализ основных показателей деятельности.
2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции..
2. Организация стандартизации и сертификации продукции на предприятии.
1. Структурные подразделения предприятия, которые занимаются
стандартизацией и сертификацией, и их основные функции.
2. Разновидности стандартов и сертификатов, которые используются на
предприятии.
III. Проектная часть.
1. Мероприятия по усовершенствованию организации стандартизации и
сертификации на предприятии.
2. Расчет эффективности запланированных мероприятий и их влияние на уровень конкурентоспособности продукции.
Выводы.
Литература.

«Только безупречное качество и совершенное управление могут при