Система принципов организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2014 в 21:25, контрольная работа

Краткое описание

Принцип есть не что иное, как исходное положение, правило действия, вытекающее из закона. Принципы организации - это общие правила (положения) формирования (самоформирования) систем в природе и обществе, обеспечивающие их упорядоченность и целесобразность функционирования.
Принцип и законы, по сути дела, отражают один и тот же фрагмент действительности, но отражают его в разной форме: закон - в виде образа (положительного знания), принцип - в виде определенного требования (регулятивной нормы). Отличие принципа от закона выражается и в том, что он может быть сформулирован на основе не одного, а нескольких законов, а также той или иной всеобщей формы бытия, того или иного свойства материальных и идеальных образований.

Оглавление

1.Классификация принципов организации………………………………………….……1
2.Характеристика основных принципов организации……………………………….....3
3.Процедуры применения принципов организации………………………………….….6
3.1. Процедуры освоения принципов организации……………………………….……..7
3.2. Совершенствование системы принципов организации………………………........8
4.Задание.Охарактеризовать применение принципов организации на примере конкретного предприятия…………………………………………………………………………………9
Список используемой литературы………………………………………………………..10

Файлы: 1 файл

к.р. экон орг шишкин а.а..doc

— 252.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Мои Али. – Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса, 2-е издание. - СПб: Нева, 2004.

2. Л.Е. Басовский. – Маркетинг. Курс лекций. – М: Инфра-М, 2006.

3. Филип Котлер. – Основы маркетинга. Краткий курс. – М, СПб, Киев: Вильямс, 2007.

4. Н.И. Лыгина, И.Р. Ляпина. – Маркетинг товаров и услуг. – М: Форум – Инфра-М, 2005.

5. И.М. Синяева, С.В. Земляк. – Практикум по маркетингу. – Под редакцией профессора Л.П. Дашкова. – М: Дашков и Ко, 2007.

6. Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. Основы маркетинга. Учебник. Издание второе стереотипное. – М: Экзамен, 2007.

7. www.marketing.spb.ru

 

 


 



Информация о работе Система принципов организации