Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 18:21, курсовая работа
В условиях рыночных отношений, при наличии конкуренции и возникновении порой непредсказуемых ситуаций, хозяйственная, производственная и коммерческая деятельность невозможна без рисков. Однако и отсутствие риска, т.е. опасности наступления непредсказуемых и нежелательных для субъекта предпринимательской деятельности последствий его действий, в конечном счете вредит экономике, подрывает ее динамичность и эффективность. Нормальный ход экономического развития требует достаточно полной и разнообразной «рисковой стратификации», которая обеспечивает каждому субъекту возможность занять позиции в такой зоне хозяйствования, в которой степень риска отвечает его наклонностям и личным качествам.
ВВЕДЕНИЕ_________________________________________________3
ВИДЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РИСКОВ, МЕТОДЫ ИХ ОЦЕНКИ_____ 4
МЕТОДЫ СНИЖЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ РИСКОВ________9
- Внешние риски___________________________________________11
- Непредсказуемые внешние риски____________________________11
- Предсказуемые внешние риски______________________________11
- Внутренние риски________________________________________11
- Внутренние организационные риски_________________________11
- Внутренние технические риски_____________________________12
- Прочие риски____________________________________________12
Вывод_____________________________________________________27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ______________28
Задача_______________________________________
года
Вывод:
в условиях рыночного ценообразования
бизнес достаточно рентабелен и надежен.
В) на основе рыночного ценообразования
Z = Z * d = 0,9828 * 1,428= 14034 руб./шт.
В = q * Z = 9775000 * 1,4034 = 13718235 руб./год.
и при затратном ценообразовании, и составляет s = 0,58765 руб./шт.
S = 4 995 025 руб./год.
Пб
= q (Z -s) = 9775000 (1,4034 - 0,5062 ) =8770130 руб./год.
Ри = ( Z - s ) : s = ( 1,4034 - 0,5062 ) : 0,5062 = 177,00.
Н = l * С + b * Пб = 0,215 * 2 700 000 + 0,28 * 8770130 = 3036136 руб./год.
=0,4797 или 47,97%
Таким образом, в распоряжении предприятия после расчета с бюджетом останется примерно 52,03% выручки, или В* Оn = 13718235* 0,4797 =
6580637 руб./год.
Н = Н: Пб = 3036136 : 8770130 = 0,3464, или 34,64%.
года
Вывод: проект будущего бизнеса обеспечивает предпринимателю достаточно высокий доход и может быть рекомендован к реализации с учетом неопределенности будущей рыночной ситуации и риска вложений. По расчетным данным построим график зависимости затрат и результатов производства от объема выпуска продукции.
Сравним
расчетные результаты по затратному
и рыночному ценообразованию
между собой и представим всю
информацию в таблице.
Наименование показателя |
Значение показателя | |
при затратном ценообразовании | при рыночном ценообразовании | |
1 | 2 | 3 |
1) Годовая
производственная программа, |
9775 | 9775 |
2) Цена за единицу продукции, руб./шт. | 0.9828 | 1,4034 |
3)Годовая выручка предприятия, руб./год | 9606870 | 13718235 |
4) Годовые переменные затраты, руб./год | 2 248250 | 2248250 |
5) Условно-постоянные затраты, руб./шт. | 0,2762 | 0,2762 |
6) Себестоимость единицы продукции, руб./шт. | 0,5062 | 0,5062 |
7) Себестоимость товарной продукции, руб./год | 4 948105 | 4 948105 |
8) Годовая балансовая прибыль, руб./год | 4 658765 | 8770130 |
9) Рентабельность производства кирпича, % | 94.15 | 177,00 |
10) Производственная
программа самоокупаемости, шт. |
3 586609 | 3586609 |
11) Поправочная норма эффективности на риск вложений | 0,17 | 0,17 |
12) Годовой совокупный налог, руб./год | 13625054 | 3036136 |
13) Производственная программа самоокупаемости с учетом налогообложения, шт./год | 4657749 | 4657749 |
14) Доля
выручки, остающаяся в |
46.27 | 47.97 |
15) Совокупный
налог по отношению к |
40.46 | 34.64 |
16) Коэффициент эффективности капитальных затрат с учетом риска (при Ен + Ер = ) | 0,25 | 0.256 |
17) Срок
окупаемости капитальных |
2,2 | 1.48 |
Полученный результат свидетельствует о том, что в условиях рыночного ценообразования показатели эффективности производства при фиксированных исходных данных несколько намного лучше, чем в условиях затратного ценообразования. Это объясняется тем, что цена товара при увеличении совокупной массы на рынке снижается, следовательно, все показатели, формируемые на основе цена товара, ухудшаются ( выручка, балансовая прибыль, рентабельность производства и пр.).
Одновременно
можно констатировать, что при
рыночном ценообразовании после
уплаты налогов в распоряжении предприятия
остается больше денежных средств для
дальнейшего развития. Однако следует
подчеркнуть, что и в условиях затратного
ценообразовании предпринимательский
проект можно признать вполне целесообразным,
а будущий бизнес - достаточно эффективным
и надежным.