Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 11:50, курсовая работа
Традиционное построение системы управления связано с ориентацией на выполнение функций. Для этого формируются органы, способные выполнять определенный круг хозяйственных задач, однородных функций. В общем случае построение производственно-административной структуры предприятия базируется на объективно необходимом принципе – нижестоящий орган подчиняется и подотчетен вышестоящему органу. Однако степень такого подчинения может существенно варьироваться в зависимости от принятого на предприятии членения управления на уровни. Количество же уровней определяется реальным содержанием, степенью сложности производственной деятельности. Многоступенчатый характер органов управления имеют крупные и многие средние предприятия.
Введение…………...…………………………………………………………..
1 Особенности организационной структуры организаций ……
1.1 Звено, ступень и органы управления организации…..…………….
1.2 Управленческие связи в организации………………………….………
Производственная структура организации.…………………………………
2.1 Элементы производственной структуры. Функциональные подразделения организации ……………………
2.2 Характер технологических процессов …………………………
Заключение .......................................................................................................
Глоссарий.............................................................................................................
Список использованных источников...................................................................
1 |
Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – М.: Экономика, 2008. – 703 с. - ISBN 5-282-02101-3 |
2 |
Дыбаль, С.В. Финансовый анализ: теория и практика[Текст]: Учеб. пособие. / С.В. Дыбаль.– СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2006. – 304 с. - ISBN 5–8110–0062–6 |
3 |
Ермолович, Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия[Текст]: Учеб. пособие /Л. Л. Ермолович. - М.: ИНФРА-М.- 2005.- 576с. - ISBN 985-66-5603-6 |
4 |
Зайцев, Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием [Текст]: Учебник для вузов / Н.Л. Зайцев. –М.: Инфра-М. 2009. - 455с. - ISBN 5-16-002841-2 |
5 |
Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2007. -756 с.- ISBN5-272-00172-9. |
6 |
Прыкин, Б. В. Технико-экономический анализ производства [Текст]: Учеб. для вузов./ Б.В. Прыкин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА.- 2000.- 399с. - ISBN - 5-238-00187-8 |
7 |
Прыкина, Л. В. Экономический анализ предприятия [Текст]: Учебник для вузов / Л. В. Прыкина, Н. Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 407 с. - ISBN 5238005032 |
8 |
Сергеев, И. В. Экономика предприятия [Текст]: Учеб. пособие. / И. В. Сергеев. - М.: Финансы и статистика.- 2007.- 304с. - ISBN- 978-5-279-02714-9 |
9 |
Спивак, В. А. Организационное поведение и управление персоналом [Текст]/ В. А. Спивак.– Спб.: Издательство «Питер», 2008. – 184 с. - ISBN 5-272-00111-7 |
10 |
Сребник, Б.В. Маркетинг[Текст]: Учебное пособие для вузов / Б.В. Сребника.— М.: Высшая школа, 2008. - 360 с. - ISBN 978-5-06-006026-3 |
11 |
Тихонравов, Ю.В. Теория управления [Текст]/ Ю.В. Тихонравов. – М.: Вестник, 2007. – 490 с. – ISBN 5 – 42 – 4532 – 8. |
12 |
Фалмер, Р.М. Энциклопедия современного управления [Текст]/ Р.М. Фалмер. – М.:: ИНФРА-М, 2005. – 830 с. – ISBN 5 – 2856 – 1285 – 0. |
13 |
Хаматова, Л. А. Экономика предприятия [Текст]: Учеб. пособие./ Л. А. Хаматова. - М.: Дашков и К. 2003.- 156с. - ISBN - 5-94798-139-4 |
14 |
Шкатулла, В.И. Настольная книга менеджера по кадрам [Текст] / В. И. Шкатулла. – М.: НОРМА, 2006. – 350 с. – ISBN 5 – 475 – 10144 – 3. |
А |
|
Б |
|
Информация о работе Производственная и организационная структура организации