Понятие асимметричной информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 21:59, доклад

Краткое описание

Существует множество разнообразных ситуаций, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, когда потребитель не может определить качество приобретаемого товара в момент совершения сделки, так как о качестве товара информирована лишь одна сторона – производитель. Иначе говоря, потребитель не знает, что именно он покупает, а качество товара выясняется в процессе его эксплуатации. Об этой ситуации, называемой асимметрией информации, и пойдёт речь в курсовой работе. Потенциальные продавцы, а иногда и потенциальные покупатели скрывают истинные цели своего поведения и используют практически все способы для получения односторонних выгод, в том числе и нелегальные.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
глава 1. НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ИНФОРМАЦИИ КАК ХАРАКТЕРНАЯ ЧЕРТА РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ.понятие асимметричной информации 5
глава 2. Эффекты асимметричной информации 13
глава 3. Преодоление информационной асимметрии 18
глава 4. Асимметричная информация как причины государственного микроэкономического регулирования. Особенности асимметричности информации в Республике Беларусь 26
Заключение 31
Список использованной литературы 33

Файлы: 1 файл