Отчет по практики на предприятии ОП

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 14:20, отчет по практике

Краткое описание

Ресторанный бизнес, относящийся к сфере общественного питания, производит продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы, потребителям труднее оценить по критерию качества до того, как будет совершен заказ в ресторане (потребитель при выборе руководствуется советами персонала, друзей, рекламой или фотографиями в меню, но не может заранее знать, что именно он получит). Поэтому ресторанные услуги тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием оценки качества продукта является эмоциональная реакция клиента, которая зависит от воспитания и отношения к делу персонала, а также от самого клиента.

Оглавление

Введение.
1. Цели и задачи практики.
2. Характеристика ООО «Гаргантюа».
2.1. Нормативная база предприятия
2.2. История возникновения кафе-ресторана «Хуторок»
2.3. Общая характеристика
2.4. Функциональнее группы помещений ресторана
3. Структура организации предприятия
4. Самоотчет по основные виды деятельности
5. Перечень услуг кафе-ресторана.
6. Сильные и слабые стороны предприятия
7. Выводы и перспективы развития
Заключение

Файлы: 1 файл

Министерство образования и науки Самарской области.doc

— 103.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Отчет по практики на предприятии ОП