Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2014 в 22:08, отчет по практике
Характеристика предприятия.
Цели, методы и содержание анализа финансовых результатов деятельности предприятия.
Анализ финансового результата предприятия.
федеральном уровне.
· Ростелеком получит дополнительную выгоду за счет существенного сокращения объема прямых
капиталовложений в сегменте мобильной связи, а также передачи долга, связанного с мобильными
операциями.
В отношении фиксированного сегмента, который является для Компании основным с точки зрения
доходов и имеющейся экспертизы, Ростелеком ставит своей целью предоставление клиентам и
партнерам качественных и современных услуг связи. Для этого Ростелеком будет фокусироваться на
решении следующих основных задач:
1. Технологическое лидерство в сетевой инфраструктуре.
Одно из главных преимуществ Компании перед конкурентами – мощная разветвленная
телекоммуникационная сеть, охватывающая все регионы Российской Федерации. Сегодня на
телекоммуникационном рынке доступны самые современные инновационные решения, происходит
смена очередного технологического цикла, поэтому в условиях возрастающей потребности в
качественных и современных услугах связи крайне важно сохранить и приумножить то
технологическое преимущество, которым Компания обладает, обслуживая уже порядка 34 млн.
домохозяйств. Задача Ростелекома – максимально ускорить процесс модернизации фиксированной
сети, что позволит предложить нашими клиентам новые услуги в улучшенном качестве. В частности,
Компания реализует масштабный проект модернизации «последней мили», целью которого является
достижение охвата оптоволоконной сетью доступа 33 млн. российских домохозяйств к концу 2016
года. Это позволит предоставлять клиентам Ростелекома полный спектр современных
телекоммуникационных сервисов на скорости до 1 Гб /сек.
2. Улучшение качества
Развитие и улучшение клиентского сервиса будет являться ключевой точкой приложения усилий
Ростелекома. Простота и удобство пользования услугами, возможность решения проблем клиента и
получение информационной и консультационной поддержки в любое время и через различные
каналы обслуживания (офисы, контактные центры, мультимедийные каналы, функционал
самообслуживания) – наши приоритеты в этом направлении.
Ростелеком анализирует лучшие практики обслуживания клиентов и планирует внедрение передовых
стандартов работы с абонентами (SLA). В первую очередь это касается вопросов скорости
подключения услуг, времени дозвона в службу поддержки и т.д. Планируется модернизация систем
эксплуатационной поддержки OSS/BSS (Operation Support System / Business Support System). Это
позволит оптимизировать учет и планирование телекоммуникационных ресурсов, например,
номерных емкостей, трафика, управлять предоставлением услуг, показателями и уровнем качества
услуг, а также контролировать мошенничества на уровне телекоммуникационных данных,
прогнозирование и обеспечение спроса на услуги. В подкатегорию BSS включается прикладное
программное обеспечение поддержки деловых процессов предприятия электросвязи, прежде всего —
биллинг, CRM.
3. Разработка не имеющих аналогов по своим рыночным характеристикам пакетов услуг, а также
привлекательной тарифной линейки.
Компания обладает уникальными на российском рынке возможностями с точки зрения
инфраструктуры и региональных компетенций для того, чтобы создать и предложить рынку набор
телекоммуникационном услуг с наилучшей ценностью для клиента. Это выражается в оптимальном
соотношении стоимости и наполнения пакетного предложения услугами связи, доступа в Интернет и
цифрового телевидения. Речь идет не только о технических характеристиках услуг, таких как скорость
передачи данных, а также и о качестве и релевантности предоставляемого контента и о клиентской
поддержке. Масштаб деятельности Ростелекома позволяет совместно с правообладателями
разрабатывать и предлагать клиентам уникальные и экономически привлекательные продукты.
Повышение операционной эффективности.
Амбициозной задачей на ближайшие годы является оптимизация операционных затрат в
фиксированном сегменте и повышение эффективности инвестиционной деятельности. Сокращение
затрат станет возможным вследствие модернизации и ухода от наложенных сетей, централизации и
сокращения уровней управления в Компании, высвобождения и сокращения затрат на эксплуатацию
недвижимости. В части капитальных вложений Ростелеком планирует фокусироваться на повышении
возврата инвестиций и сокращения сроков окупаемости инвестиционных проектов.
Помимо этого уже сейчас видны первые результаты активной перестройки закупочной деятельности,
эффективность которой повышается за счет:
· унификации и стандартизации закупочных процессов на уровне Корпоративного центра и
макрорегиональных филиалов;
· централизации закупок по ключевым номенклатурным группам с целью достижения
максимального экономического эффекта;
· повышения конкуренции за счет развития базы альтернативного/аналогичного оборудования, а
также продуктов субститутов;
· мониторинга и контроля самостоятельных закупок макрорегиональных филиалов;
· нормирования и контроля за потреблением.
Централизация закупок – одно из важных направлений повышения операционной эффективности
Компании. В настоящее время Ростелеком стремится систематизировать и координировать закупки
всех подразделений для повышения экономической эффективности и прозрачности процесса. Уже
сейчас за счет выстраивания работы закупочной комиссии, прозрачного проведения тендеров
удается достигать экономии на закупках в размере десятков процентов.
В частности, в 2013 году за счет оптимизации тендерных процедур и отношений с подрядчиками
Компании удалось сэкономить более 16 миллиардов рублей. Компания намерена в своей
деятельности применять и развивать лучшие отечественные и зарубежные практики в области
закупочной деятельности.
Компания намерена в своей деятельности применять и развивать лучшие отечественные и
зарубежные практики в области закупочной деятельности.
5. Улучшение бизнес-
Важным резервом для роста и повышения эффективности является качество администрирования.
Компания будет стремиться к радикальному улучшению бизнес-процессов, упрощению структуры
управления, повышению вовлеченности персонала в решение стоящих перед Компанией задач.
Особое внимание планируется уделять развитию персонала и привлечению новых
высококвалифицированных сотрудников.