Отчет по практике в ОАО «Ростелеком»

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2014 в 22:08, отчет по практике

Краткое описание

Характеристика предприятия.
Цели, методы и содержание анализа финансовых результатов деятельности предприятия.
Анализ финансового результата предприятия.

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.docx

— 60.64 Кб (Скачать)

федеральном уровне.

· Ростелеком получит дополнительную выгоду за счет существенного сокращения объема прямых

капиталовложений в сегменте мобильной связи, а также передачи долга, связанного с мобильными

операциями.

В отношении фиксированного сегмента, который является для Компании основным с точки зрения

доходов и имеющейся экспертизы, Ростелеком ставит своей целью предоставление клиентам и

партнерам качественных и современных услуг связи. Для этого Ростелеком будет фокусироваться на

решении следующих основных задач:

1. Технологическое лидерство  в сетевой инфраструктуре.

Одно из главных преимуществ Компании перед конкурентами – мощная разветвленная

телекоммуникационная сеть, охватывающая все регионы Российской Федерации. Сегодня на

телекоммуникационном рынке доступны самые современные инновационные решения, происходит

смена очередного технологического цикла, поэтому в условиях возрастающей потребности в

качественных и современных услугах связи крайне важно сохранить и приумножить то

технологическое преимущество, которым Компания обладает, обслуживая уже порядка 34 млн.

домохозяйств. Задача Ростелекома – максимально ускорить процесс модернизации фиксированной

сети, что позволит предложить нашими клиентам новые услуги в улучшенном качестве. В частности,

Компания реализует масштабный проект модернизации «последней мили», целью которого является

достижение охвата оптоволоконной сетью доступа 33 млн. российских домохозяйств к концу 2016

года. Это позволит предоставлять клиентам Ростелекома полный спектр современных

телекоммуникационных сервисов на скорости до 1 Гб /сек.

2. Улучшение качества обслуживания  клиентов.

Развитие и улучшение клиентского сервиса будет являться ключевой точкой приложения усилий

Ростелекома. Простота и удобство пользования услугами, возможность решения проблем клиента и

получение информационной и консультационной поддержки в любое время и через различные

каналы обслуживания (офисы, контактные центры, мультимедийные каналы, функционал

самообслуживания) – наши приоритеты в этом направлении.

Ростелеком анализирует лучшие практики обслуживания клиентов и планирует внедрение передовых

стандартов работы с абонентами (SLA). В первую очередь это касается вопросов скорости

подключения услуг, времени дозвона в службу поддержки и т.д. Планируется модернизация систем

эксплуатационной поддержки OSS/BSS (Operation Support System / Business Support System). Это

позволит оптимизировать учет и планирование телекоммуникационных ресурсов, например,

номерных емкостей, трафика, управлять предоставлением услуг, показателями и уровнем качества

услуг, а также контролировать мошенничества на уровне телекоммуникационных данных,

прогнозирование и обеспечение спроса на услуги. В подкатегорию BSS включается прикладное

программное обеспечение поддержки деловых процессов предприятия электросвязи, прежде всего —

биллинг, CRM.

3. Разработка не имеющих  аналогов по своим рыночным  характеристикам пакетов услуг, а также

привлекательной тарифной линейки.

Компания обладает уникальными на российском рынке возможностями с точки зрения

инфраструктуры и региональных компетенций для того, чтобы создать и предложить рынку набор

телекоммуникационном услуг с наилучшей ценностью для клиента. Это выражается в оптимальном

соотношении стоимости и наполнения пакетного предложения услугами связи, доступа в Интернет и

цифрового телевидения. Речь идет не только о технических характеристиках услуг, таких как скорость

передачи данных, а также и о качестве и релевантности предоставляемого контента и о клиентской

поддержке. Масштаб деятельности Ростелекома позволяет совместно с правообладателями

разрабатывать и предлагать клиентам уникальные и экономически привлекательные продукты.

Повышение операционной эффективности.

Амбициозной задачей на ближайшие годы является оптимизация операционных затрат в

фиксированном сегменте и повышение эффективности инвестиционной деятельности. Сокращение

затрат станет возможным вследствие модернизации и ухода от наложенных сетей, централизации и

сокращения уровней управления в Компании, высвобождения и сокращения затрат на эксплуатацию

недвижимости. В части капитальных вложений Ростелеком планирует фокусироваться на повышении

возврата инвестиций и сокращения сроков окупаемости инвестиционных проектов.

Помимо этого уже сейчас видны первые результаты активной перестройки закупочной деятельности,

эффективность которой повышается за счет:

· унификации и стандартизации закупочных процессов на уровне Корпоративного центра и

макрорегиональных филиалов;

· централизации закупок по ключевым номенклатурным группам с целью достижения

максимального экономического эффекта;

· повышения конкуренции за счет развития базы альтернативного/аналогичного оборудования, а

также продуктов субститутов;

· мониторинга и контроля самостоятельных закупок макрорегиональных филиалов;

· нормирования и контроля за потреблением.

Централизация закупок – одно из важных направлений повышения операционной эффективности

Компании. В настоящее время Ростелеком стремится систематизировать и координировать закупки

всех подразделений для повышения экономической эффективности и прозрачности процесса. Уже

сейчас за счет выстраивания работы закупочной комиссии, прозрачного проведения тендеров

удается достигать экономии на закупках в размере десятков процентов.

В частности, в 2013 году за счет оптимизации тендерных процедур и отношений с подрядчиками

Компании удалось сэкономить более 16 миллиардов рублей. Компания намерена в своей

деятельности применять и развивать лучшие отечественные и зарубежные практики в области

закупочной деятельности.

Компания намерена в своей деятельности применять и развивать лучшие отечественные и

зарубежные практики в области закупочной деятельности.

5. Улучшение бизнес-администрирования.

Важным резервом для роста и повышения эффективности является качество администрирования.

Компания будет стремиться к радикальному улучшению бизнес-процессов, упрощению структуры

управления, повышению вовлеченности персонала в решение стоящих перед Компанией задач.

Особое внимание планируется уделять развитию персонала и привлечению новых

высококвалифицированных сотрудников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

    1.    «Основы финансового анализа» Под ред. Кондракова М. П.: М.-1998г.
    2. В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: 2000г.   
    3. Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006.
    4.     Банк В. Р., Банк С. В., Тараскина А. В. Финансовый анализ : учеб. пособие. - М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Ростелеком»