Организация производства на предприятиях, занимающихся недвижимым имуществом

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 11:30, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – на примере предприятия, создаваемого для оценки недвижимого имущества определённого вида, приобрести начальные навыки работы по эффективной организации производства подобных предприятий.
Перечень задач:
1. Выбрать вид недвижимого имущества, для оценки которого будет создаваться предприятие, привести обобщенное описание типичного объекта оценки.
2. Описать технологический процесс оценки недвижимого имущества выбранного вида (основной технологический процесс), провести ориентировочный расчет времени исполнения договора оценки, включая его предпроектную стадию (с учетом обеспечения конкурентоспособности услуги на целевом рынке).

Оглавление

Объект оценки.
Перечень документов и информации, необходимых для оценки..
Процесс оценки.
Трудозатраты:
Штатное расписание.
Предприятие.
Учет затрат.
Макромодель производства.
Состав материально-технических ресурсов предприятия.
Затраты на малоценные и быстро изнашиваемые материалы.
Затраты на командировки.
Затраты на охрану производственных помещений.
Затраты на проведение ремонтных работ.
Затраты на информационное обслуживание.
Представительские расходы.
Затраты на охрану труда.
Затраты на повышение квалификации сотрудников.
Прочие неучтенные затраты.
Квартальная смета затрат предприятия
Определение эффективности проектного предложения.
Заключение.
Список использованной литературы:

Файлы: 1 файл

моя курсовая 3.doc

— 355.50 Кб (Скачать)
style="text-align:justify">6.                       Удобное место расположение.

Учет затрат.

Макромодель производства. 

Макросреда предприятия состоит из следующих организаций:

                 Сервисные службы (заключен договор на обслуживание компьютеров и оргтехники, программное обеспечение компьютеров; установка и обновление программных продуктов таких, как «1С: предприятие», «Гарант») - 4000 руб;

                 Регистрационная палата, бюро технической инвентаризации (обращение в случае необходимости, вызванной спецификой проводимого договора: восстановление утраченных, либо поврежденных документов; в случае возникновения сомнений в подлинности предоставляемых документов), государственные органы статистики (обращение за аналитическими отчетами и т.п.);

                 Юридические компании (обращение в случае необходимости, вызванной спецификой проводимого договора: проведение правовой экспертизы документов. Кроме того, обращение за помощью, юридической поддержкой в случаях судебных разбирательств);

                 Предприятия связи (Internet – провайдер, мобильная связь, городской телефон, почта) - 5000 руб.;

                 Рекламные агентства (кроме рекламы на сайтах Internet, рекламы в бесплатных СМИ, размещение рекламных материалов в деловых журналах и изданиях, специализирующихся на операциях с недвижимым имуществом) - 3000 руб. ;

                 Независимые участники рынка недвижимого имущества: Российское общество оценщиков, Гильдия профессиональных оценщиков (сотрудничество в целях накопления опыта: участие в конференциях, семинарах, курсах по повышению квалификации; получение методических материалов и т.п.).

                 Общественный транспорт: 480 поездок в месяц , стоимость проезда примем среднюю - 12 руб. = 5760 руб.

Услуги, потребность в которых у организации возникает в связи с выполнением работ по отдельному договору на оценку (бюро тех. Инвентаризации, рег. палаты, и т.д.) оплачиваются за счет этого договора напрямую, учитывая только в исполнительной смете затрат, а в плановом расчете, определяющем наименьший оборот предприятия, могут не учитываться. Однако в этом случае рыночная цена договора оценки должна быть уменьшена на соответствующую цене услуг сторонних организаций сумму.

Итого услуги сторонних организаций нам будут обходиться - 17760 руб. в месяц.

Потенциальными клиентами организации  являются физические лица, собственники объектов недвижимости, предполагаемых к оценке.

Подача заявки на оценку предполагается как путем личного прихода в офис, так и через электронную почту, факс, по телефону. Но перед открытием договора оценки заказчику необходимо предоставить пакет необходимых правоустанавливающих документов. После открытия договора заказчиком вносится авансовый платеж в размере 15 % от цены договора.

Окончательный отчет представляется заказчику лично при встрече в офисе. Если нет замечаний, то заказчику передается по акту приема-передачи отчет, техническая документация, предоставленные на период проведения оценки документы, диск с цифровым вариантом отчета. Иначе проект отправляется в доработку с учетом указаний заказчика.

После передачи отчета производится окончательная оплата договора.

Состав материально-технических ресурсов предприятия.

Для нормального функционирования нашей организации  мы арендуем помещение (на каждого сотрудника, принимаем 5 м2) - 70 м2  состоящее из 4 помещений это кабинет руководителя, кабинет бухгалтера, комната оценщиков в которой еще есть отведенное место для беседы с клиентами и приемная - 350 руб. за 1 м2 = 24500 руб.

Материально-технические ресурсы:

Для осуществления своей деятельности организация имеет следующее оборудование:

Таблица №3. Оборудование.

Наименование

Кол-во (шт.)

Общая стоимость (руб.)

Срок полезного действия (лет)

1

кулер

1

1500

2

2

компьютеры

7

105000

5

3

компьютеры

3

75000

3

4

ноутбук

4

80000

3

5

калькулятор

7

2100

2

6

ксерокс

2

6000

3

7

принтер ч/б

2

8000

3

8

принтер цв.

1

6000

3

9

сканер

1

2000

5

10

машинка для переплета

2

4000

3

11

фотоаппарат

3

30000

3

12

телефонный аппарат

5

2000

3

13

мини АТС

1

1500

5

14

факс

1

1500

3

15

сотовые телефоны

3

3000

3

16

лазерная рулетка

3

9000

5

 

Амортизация оборудования.

Сумма затрат на амортизацию определяется по формуле:

Акв = (Фбi  каi)  0,08   ,где

Акв - ежемесячная сумма амортизационных отчислений.

Фбi - балансовая стоимость основных фондов

каi - годовой норматив амортизационных отчислений по группе оборудования

0,08 - коэффициент, соответствующий доле ежемесячных затрат на амортизацию в составе годовой суммы соответствующих затрат.

У нас в собственности находиться вычислительная, бытовая и оргтехника стоимостью119000 рублей со сроком полезного действия 5 лет, значит

каi = 1:5=0,2

Значит, квартальная сумма затрат на амортизацию будет равна:

Акв=119000*0,2*0,08=1904

У нас в собственности находиться вычислительная, бытовая и оргтехника стоимостью215500 рублей со сроком полезного действия 3 года, значит

каi = 1:3=0,3

Значит, квартальная сумма затрат на амортизацию будет равна:

Акв=215500*0,3*0,08=5172

У нас в собственности находиться вычислительная, бытовая и оргтехника стоимостью3600 рублей со сроком полезного действия 2 года, значит

каi = 1:2=0,5

Значит, квартальная сумма затрат на амортизацию будет равна:

Акв=3600*0,5*0,08=144

Итого амортизация в месяц по оборудованию составит: 7220 руб.

Для осуществления своей деятельности организация имеет следующее имущество:

Таблица №4. Имущество.

Наименование

Кол-во (шт.)

Общая стоимость (руб.)

Срок полезного использования (лет)

1

столы

14

35000

5

2

кресла офисные

14

21000

5

3

стулья

19

13000

3

4

столик журнальный

1

1000

3

5

вешалка

1

500

5

6

шкаф

2

6000

5

7

шкаф металлический

1

2000

15

8

стеллажи для бумаг

5

5000

5

9

тумба для бумаг и оргтехники

4

6000

5

10

пенал

1

1500

5

11

шкаф хозяйственный

1

1500

5

12

вешалка

1

500

3

13

сейф металлический

1

10000

15

 

Амортизация имущества.

Сумма затрат на амортизацию определяется по формуле:

Акв = (Фбi  каi)  0,08   ,где

Акв - ежемесячная сумма амортизационных отчислений.

Фбi - балансовая стоимость основных фондов

каi - годовой норматив амортизационных отчислений по группе оборудования

0,08 - коэффициент, соответствующий доле ежемесячных затрат на амортизацию в составе годовой суммы соответствующих затрат.

У нас в собственности находиться имущество стоимостью76500 рублей со сроком полезного действия 5 лет, значит

каi = 1:5=0,2

Значит, квартальная сумма затрат на амортизацию будет равна:

Акв=76500*0,2*0,08=1224

У нас в собственности находиться имущество стоимостью14500 рублей со сроком полезного действия 3 года, значит

каi = 1:3=0,3

Значит, квартальная сумма затрат на амортизацию будет равна:

Акв=14500*0,3*0,08=348

У нас в собственности находиться имущество стоимостью 12000 рублей со сроком полезного действия 15 лет, значит

каi = 1:15=0,07

Значит, квартальная сумма затрат на амортизацию будет равна:

Акв=12000*0,07*0,08=68

Итого амортизация в месяц по имуществу составит: 1640 руб.

Затраты на малоценные и быстро изнашиваемые материалы.

Затраты на материалы и малоценные и быстро изнашиваемые предметы и инвентарь определяются исходя из фактической потребности предприятия. В перечень материалов, а также малоценных и быстро изнашиваемых предметов и инвентаря, необходимых для работы организаций, занимающихся недвижимым имуществом, как правило, включаются:

Материалы: бумага для печати (40 пачек); карандаши (5 шт.); папки-скоросшиватели (360 шт.); скобы для степлера; диски; конверты; половые тряпки, ветошь, салфетки, заправка катриджей и т.д. на сумму 3000 руб.

Малоценные материалы (срок полезного использования 1 год): степлеры; дыроколы; ведра; миски; половые швабры; ножницы; ручки; флеш. карты; линейки; настольные приборы; огнетушители; стержни и т.д. на сумму 12000 руб. в год ( в месяц 1000)

Сумма затрат на материалы и быстро изнашиваемые предметы равна 4000 руб.  в месяц.

Затраты на командировки.

Предприятие работает исключительно на региональном рынке недвижимости, ограниченным границами одного населенного пункта, в частности г.Челябинском, затраты на командировки отсутствуют.

Затраты на охрану производственных помещений.

Структура и величина затрат на охрану производственных помещений определяется выбранной предприятием системой охраны. В нашем случае охрана производиться силами арендодателя. Сумма затрат предприятия на услуги охраны включены в стоимость арендной платы.

Затраты на проведение ремонтных работ.

Финансирование ремонтных работ в нашей организации складываются из ежемесячно формируемого ремонтного фонда. Ежемесячно в фонд откладывается сумма в размере 1000 руб.

Затраты на информационное обслуживание.

То же формируется ежемесячный фонд. За счет его средств приобретаются нормативная, юридическая и специальная литература. Ежемесячно в фонд откладывается сумма в размере 3500 руб.

Представительские расходы.

Формируется ежемесячный фонд. За счет его средств приобретаются: чай, кофе и т.д.  - 1500 руб.

Затраты на охрану труда.

Затраты на охрану труда определяются фактическими условиями труда работников, а также условиями договоров оценки.

В рассматриваемом примере за безопасные условия труда сотрудников предприятия при проведении обследовательских работ отвечает заказчик, поэтому затраты по анализируемой статье приняты равными нулю.

Затраты на повышение квалификации сотрудников.

Специфика основной деятельности предприятий, занимающихся недвижимым имуществом, требует пристального внимания к вопросу поддержания квалификации сотрудников на уровне, способном сделать деятельность этих предприятий конкурентоспособной. Сумма соответствующих затрат определяется уровнем действующих цен на образовательные услуги.

Однако на начальном этапе своей деятельности предприятие может достаточно эффективно работать за счет имеющейся на момент заключения договора найма квалификации сотрудников. Поэтому сумма затрат на повышение квалификации сотрудников в рассматриваемом примере принята равной нулю.

Прочие неучтенные затраты.

Сумма прочих неучтённых затрат определяется, как правило, в размере от 5% до 10% от общей суммы затрат предприятия.

Сумма прочих неучтённых затрат за квартал составляет  рублей.

Квартальная смета затрат предприятия

 

Таблица 5. Квартальная смета затрат.

Наименование статей затрат

Сумма затрат (руб.)

Основная заработная плата

323640

Дополнительная заработная плата

26970

Социальный налог

91159

Амортизация

8860

Оплата услуг сторонних организаций

17760

Затраты на материалы, МБИПИ

4000

Отчисления в ремонтный фонд

1000

Затраты на информационное обслуживание

3500

Представительские расходы

1500

Аренда помещения

24500

Прочие неучтённые затраты

25144

Итого затрат за квартал

528033

Информация о работе Организация производства на предприятиях, занимающихся недвижимым имуществом