Организация производства на предприятиях, занимающихся недвижимым имуществом

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 11:30, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – на примере предприятия, создаваемого для оценки недвижимого имущества определённого вида, приобрести начальные навыки работы по эффективной организации производства подобных предприятий.
Перечень задач:
1. Выбрать вид недвижимого имущества, для оценки которого будет создаваться предприятие, привести обобщенное описание типичного объекта оценки.
2. Описать технологический процесс оценки недвижимого имущества выбранного вида (основной технологический процесс), провести ориентировочный расчет времени исполнения договора оценки, включая его предпроектную стадию (с учетом обеспечения конкурентоспособности услуги на целевом рынке).

Оглавление

Объект оценки.
Перечень документов и информации, необходимых для оценки..
Процесс оценки.
Трудозатраты:
Штатное расписание.
Предприятие.
Учет затрат.
Макромодель производства.
Состав материально-технических ресурсов предприятия.
Затраты на малоценные и быстро изнашиваемые материалы.
Затраты на командировки.
Затраты на охрану производственных помещений.
Затраты на проведение ремонтных работ.
Затраты на информационное обслуживание.
Представительские расходы.
Затраты на охрану труда.
Затраты на повышение квалификации сотрудников.
Прочие неучтенные затраты.
Квартальная смета затрат предприятия
Определение эффективности проектного предложения.
Заключение.
Список использованной литературы:

Файлы: 1 файл

моя курсовая 3.doc

— 355.50 Кб (Скачать)


Оглавление:

 

Задание на курсовую работу по дисциплине «Организация производства на предприятиях, занимающихся недвижимым имуществом».

Аннотация

Объект оценки.

Перечень документов и информации, необходимых для оценки..

Процесс оценки.

Трудозатраты:

Штатное расписание.

Предприятие.

Учет затрат.

Макромодель производства.

Состав материально-технических ресурсов предприятия.

Затраты на малоценные и быстро изнашиваемые материалы.

Затраты на командировки.

Затраты на охрану производственных помещений.

Затраты на проведение ремонтных работ.

Затраты на информационное обслуживание.

Представительские расходы.

Затраты на охрану труда.

Затраты на повышение квалификации сотрудников.

Прочие неучтенные затраты.

Квартальная смета затрат предприятия

Определение эффективности проектного предложения.

Заключение.

Список использованной литературы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание на курсовую работу по дисциплине «Организация производства на предприятиях, занимающихся недвижимым имуществом».

Задание: разработать проектное предложение на организацию предприятия, занимающегося недвижимым имуществом с представлением прогноза его основных технико-экономических характеристик.

Цель работы – на примере предприятия, создаваемого для оценки недвижимого имущества определённого вида, приобрести начальные навыки работы по эффективной организации производства подобных предприятий.

Перечень задач:

1.        Выбрать вид недвижимого имущества, для оценки которого будет создаваться предприятие, привести обобщенное описание типичного объекта оценки.

2.        Описать технологический процесс оценки недвижимого имущества выбранного вида (основной технологический  процесс), провести ориентировочный расчет времени исполнения договора оценки, включая его предпроектную стадию (с учетом обеспечения конкурентоспособности услуги на целевом рынке).

3.        Разработать функциональную модель производства с выделением основных  организационных модулей: основные производственные звенья, вспомогательные производственные звенья, обслуживающие звенья, информационные звенья, управленческие звенья, звенья, обеспечивающие экономическую безопасность деятельности предприятия.

4.        Определить минимальное количество сотрудников предприятия, синхронизируя его с точки зрения загрузки, путём варьирования закрепляемых за работником производственных функций (обратить особое внимание на вопросы специализации работников, в том числе – на исполнении технических функций, процедуры формирования портфеля заказов, сбора и обработки специальной и общей информации, возможность начала оказания дополнительных услуг на сторону).

5.        Разработать макромодель производства: определить предприятия, оказывающие услуги производственного назначения проектируемому предприятию, круг потенциальных клиентов, каналы получения и передачи информации от внешних источников, в том числе – потенциальных клиентов, технологию проведения обследовательских работ, согласования конечных и промежуточных результатов, передачи отчетов об оценке недвижимого имущества заказчику, а также осуществления авансовых, промежуточных и итоговых платежей во исполнение условий договора на проведение оценки объектов недвижимости.

6.        Определить состав и объём материально-технических ресурсов, необходимых для обеспечения нормальной работы проектируемого предприятия, анализируя соответствующие потребности с точки зрения его работы в течение месяца и в течение срока выполнения одного договора оценки;

7.        Составить проект штатного расписания и укрупнённый проект месячной сметы затрат на функционирование предприятия.

8.        Определить эффективность проектного предложения с точки зрения организационно-сбытовой и производственной возможности достижения проектируемым предприятием точки безубыточности; в случае получения отрицательного ответа  - сформулировать направление повышения проектной эффективности производства (увеличение проектной мощности предприятия или сокращение срока проведения оценки большим, чем первоначально запланированное, количеством работников основного производства; появление дополнительного вида оцениваемых объектов недвижимости в номенклатуре предлагаемых услуг с соответствующим обоснованием; введение широкой номенклатуры дополнительных платных услуг и т.п.).

Оформление курсовой работы должно соответствовать требованиям Стандарта на оформление письменных работ студентов ЮУрГУ.

 

 

Срок выполнения задания ­­­­­­­­­­­­_____________

Дата защиты ______________

Руководитель _______________________

Студент _______________   (подпись)

                                          (подпись)                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация

 

Целью курсовой работы является приобретение навыков по эффективной организации предприятия, специализирующегося на оценки недвижимого имущества.

В качестве объекта деятельности оценочной фирмы взяты квартиры.

В данной курсовой работе разработана блок-схема технологического процесса оценки выбранной квартиры. На основе этого проведен расчет трудоемкости и времени исполнения договора оценки. Представлен календарный график выполнения договоров оценочной бригадой в течение месяца. Разработана функциональная модель производства. С выделением основных организационных модулей. Определено расчетное количество сотрудников и их функциональные обязанности. Представлена макромодель производства. Графически представлен проект компоновки производственных площадей и материально-технического оснащения. Определен нужный состав и объем материально-технических ресурсов. Составлен проект штатного расписания и проект месячной сметы затрат на функционирование предприятия. На основе всего проделанного  определена эффективность проектного предложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объект оценки.

Создавая компанию в г. Челябинске, мы определились, что основным направлением нашей компании является оценка недвижимого имущества - жилая недвижимость: квартиры.

Наша компания находиться в северо-западном районе, по улице Молодогвардейцев.

Мы будем оценивать однокомнатную квартиру в г.Челябинске площадью 37,27 м2 по адресу: Молодогвардейцев, 15  -   121Т серии (рис.1).

 

Рис.1. Однокомнатная квартира 121 Т серии.

 

Перечень документов и информации, необходимых для оценки. Свидетельство о государственной регистрации права на квартиру или документ на основании, которого такая регистрация может быть проведена (договор купли-продажи, дарения, ренты или другое).

1.                       Поэтажный план и экспликация на квартиру.

2.                       Паспортные данные заказчика (Ф.И.О. заказчика, контактный телефон, адрес по месту регистрации и адрес фактического проживания).

Процесс оценки.

Оценка недвижимого имущества является самым распространенным видом оценочной деятельности. Оценка квартиры подразумевает определение рыночной стоимости. При оценке объекта недвижимости учитываются все особенности и детали: местоположение, площадь, удаленность от основных объектов инфраструктуры района, планировка, состояние отделки, тип дома, этажность и т.д. Преимущество независимой оценки квартир состоит еще и в том, что отчет об оценке, выдаваемый заказчику, имеет статус официального документа доказательственного значения и может быть использован в суде при рассмотрении дел, связанных с определением размера компенсационных выплат. Наличие отчета независимого оценщика является очень важным аргументом и в спорах с налоговой инспекцией по поводу определения величины налогооблагаемой базы для исчисления налога на имущество и доходы физических лиц.

Для предприятий, занимающихся оценочной деятельностью, проведение оценки является основным производством.

Этапы проведения работ по оценке квартиры.

1.      Преддоговорной этап. Получение заказа на договор.

2.      Получение информации о договоре. Оценка объема работ. Согласование сметы. Оформление договора. Получение аванса. Постановка задачи. Формирование дела.

3.      Выезд на объект. Осмотр объекта. Запись данных при осмотре. Возвращение в офис.

4.      Расчет.

5.      Проверка расчета.

6.      Составление отчета.

7.      Оформление отчета. Доклад заказчику об итогах проделанной работы. Оплата договора оценки. Подписание акта приема-передачи и проектной документации по завершению договора.

8.      Архивирование.

9.      Завершение работ.

На основание этих этапов процесса оценки посчитаем трудозатраты.

Трудозатраты:

Условно принимаем продолжительность рабочего дня 7 часов - оперативное время (убираем все перерывы). Условно принимаем, что рабочий день у нас с 9-00, и заказчик приходит в офис в это время. Составим таблицу  времени работы над договором на основании этапов проведения работ по оценке квартиры.

Таблица №1. Трудозатраты.

исполнитель

часы

0,5

1

1,5

2

2,5

3

3,5

4

4,5

5

5,5

6

6,5

7

0,5

1

1,5

2

2,5

3

оценщик

 

1

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

помощник оценщика

 

 

2

 

3

4

 

 

6

 

 

 

 

7

 

 

9

технический сотрудник

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

8

 

 

 

водитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

секретарь

1

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

кассир

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

9

руководитель

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

Из таблицы видим, что общая продолжительность работ по договору составляет - 10 часов. Посчитаем трудоемкость по исполнителям:

                       Оценщик - 4 часа.

                       Помощник оценщика - 7,5 часов.

                       Технический сотрудник - 2,15 часа.

                       Водитель - 2,15 часа.

                       Секретарь - 0,45 часа.

                       Кассир - 1,15 часа.

                       Руководитель - 0,5 часа.

Определим численный состав нашей фирмы.

Средняя продолжительность рабочего месяца  22 дня. Оперативное время:

22 х 7 = 154 часа.

Максимальное количество договоров, которые может вести помощник оценщика при полной загрузке: 154 : 7,5 = 20,53 округляем и получается 20 договоров в месяц. Коэффициент загрузки оценщика в работе над договором: 4 : 7,5 = 0,5.  имеет смысл принять еще одного помощника оценщика и тогда оценщик у нас будет загружен полностью. Следовательно, оценщик и его бригада в месяц выполняют 40 договоров. Посчитаем трудозатраты и фонд оперативного рабочего времени в месяц остальных сотрудников, учитывая, что мы составляем 40 договоров в месяц.

Технический сотрудник: 2,15 х 40 = 86  86 : 154 = 0,56  56%

Водитель: 2,15 х 40 = 86  86 : 154 = 0,56  56%

Секретарь: 0,45 х 40 = 18  18 : 154 = 0,12  12%

Кассир: 1,15 х 40 = 46  46 : 154 = 0,3  30%

Руководитель: 0,5 х 40 = 20  20 : 154 = 0,13  13%

Делаем вывод: для полной загрузки всех специалистов нам требуется:

2 технических сотрудника;

3 оценщика;

6 помощников оценщика;

1 руководитель (с юридическим образованием)

1 секретарь.

Водителя не будет, т.к. объекты оценки находятся в этом же городе, и добираться будем общественным транспортом. Кассира также не будет (заключаем договор с банком). Но на пол ставки берем бухгалтера и техничку. Итого штатных единиц:14. Производительность в месяц у нас 120 договоров.

Штатное расписание.

Условия расчета:

                       Условиями трудовых договоров с сотрудниками предприятия оговорено, что до выполнения минимального необходимого объема работ, начисление заработка производиться в размере оклада, без начисления премии. Уральский коэффициент уже включен в рассчитываемый оклад.

                       Персональные надбавки к окладу заработной платы у сотрудников отсутствуют.

Сначала рассчитаем минимальный фонд заработной платы, необходимый для выплаты сотрудникам гарантированного заработка.

Информация о работе Организация производства на предприятиях, занимающихся недвижимым имуществом