Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 11:30, курсовая работа
Цель работы – на примере предприятия, создаваемого для оценки недвижимого имущества определённого вида, приобрести начальные навыки работы по эффективной организации производства подобных предприятий.
Перечень задач:
1. Выбрать вид недвижимого имущества, для оценки которого будет создаваться предприятие, привести обобщенное описание типичного объекта оценки.
2. Описать технологический процесс оценки недвижимого имущества выбранного вида (основной технологический процесс), провести ориентировочный расчет времени исполнения договора оценки, включая его предпроектную стадию (с учетом обеспечения конкурентоспособности услуги на целевом рынке).
Объект оценки.
Перечень документов и информации, необходимых для оценки..
Процесс оценки.
Трудозатраты:
Штатное расписание.
Предприятие.
Учет затрат.
Макромодель производства.
Состав материально-технических ресурсов предприятия.
Затраты на малоценные и быстро изнашиваемые материалы.
Затраты на командировки.
Затраты на охрану производственных помещений.
Затраты на проведение ремонтных работ.
Затраты на информационное обслуживание.
Представительские расходы.
Затраты на охрану труда.
Затраты на повышение квалификации сотрудников.
Прочие неучтенные затраты.
Квартальная смета затрат предприятия
Определение эффективности проектного предложения.
Заключение.
Список использованной литературы:
Примем должностной оклад оценщика за 100%, и в зависимости от уровня квалификации и объема выполняемых служебных обязанностей штатное расписание будет выглядеть как показано в таблице №2.
Таблица№2. Штатное расписание.
Должность | Кол-во штатных единиц | Относительный оклад в % | Оклад в руб. | Фонд заработной платы (руб.) |
Руководитель | 1 | 120 | 33600 | 33600 |
Бухгалтер | 0,5 | 96 | 26880 | 13440 |
Оценщик | 3 | 100 | 28000 | 84000 |
Помощник оценщика | 6 | 90 | 25200 | 151200 |
Технический сотрудник | 2 | 50 | 14000 | 28000 |
Секретарь | 1 | 40 | 11200 | 11200 |
Техничка | 0,5 | МРОТ | 4400 | 2200 |
Итого: | 14 |
|
| 323640 |
Наши сотрудники и находясь в отпуске получают оклад. Для этого создаем резерв на отпуск: 323640 : 12 = 26970 руб.
Социальный налог. Сумма затрат предприятия на выплату единого социального налога определяется по формуле:
СНкв=(ЗОкв+ЗДкв)*ксн ,где
СНкв - величина социального налога, начисляемого предприятием на квартальный расчетный фонд з/платы.
Ксн - ставка социального налога (0,26)
СНкв=(323640+26970)*0,26=91159 руб.
В функциональной модели производства можно выделить следующие основные организационные модули:
1. Основное производственное звено, функции которого можно разбить на 2 основных блока: связанные с выполнением договора и связанные с функционированием предприятия в целом.
К функциям оценщика по выполнению договора относятся следующие:
-анализ поступающей информации по объекту оценки (главным образом, анализ документов);
-предварительная оценка объема работ по договору;
-заключение договора;
-руководство ходом личного осмотра оцениваемого объекта;
-согласование результатов оценки, полученных тремя методами оценки стоимости;
-проверка вносимых в отчет корректировок, доработок;
Среди функций оценщика, связанных с функционированием предприятия в целом, можно выделить следующие:
-руководство оценочным звеном;
-контроль хода выполнения договора;
-отслеживание изменений в нормативно-правовой базе; изменений экономики в целом;
-формирование портфеля заказов.
К функциям помощника оценщика, связанным с выполнением договора, можно отнести следующие:
-поиск и анализ информации об объекте, о его макро- и микросреде;
-личный осмотр объекта оценки;
-оформление промежуточных и окончательных отчетов;
-исправление ошибок, недоработок, внесение корректировок;
-отправка запросов в сторонние организации.
Среди функций технического помощника, относящихся непосредственно к выполнению договора оценки, можно выделить следующие:
- оформление, регистрация договора оценки;
- архивирование отчетов и технической документации;
- осуществление документооборота.
- получение заявки на объект оценки
- оформление в печатном виде результатов отчета
- графическое оформление отчетов;
- исправление ошибок в отчете.
К функциям технического помощника, связанным с функционированием предприятия в целом, можно отнести следующие:
- оформление бланков договоров и листов осмотра.
2. Обслуживающее звено
Такие функции, как обслуживание компьютерной техники, оргтехники, средств связи, программное сопровождение производственного процесса, услуги связи, обслуживание производственных подразделений, осуществляется силами сторонних организаций.
Обеспечение экономической безопасности обеспечивается мероприятиями, проводимыми внутри организации. К их числу, главным образом, относятся следующее: оборудование помещений сейфами (для хранения денег, документов и электронных носителей информации), соблюдение режима коммерческой и профессиональной тайны, программная и организационно-техническая защита компьютеров от внешних воздействий и несанкционированного доступа.
3. Административно-управленческое звено, в состав которого входят руководитель, бухгалтер.
Функции руководителя, обусловленные выполнением работ по договору, заключаются в следующем:
- решение спорных вопросов по договору оценки с клиентом;
- согласование проекта договора с заказчиком;
-принятие решения об открытии договора оценки, либо об отказе в заключение договора;
- в случае необходимости – выполнение функции юридического характера.
Функции руководителя, связанные с функционированием организации в целом:
- общее руководство организацией;
-установление контактов и связь с контрагентами;
-встречи с представителями фискальных органов;
- осуществление роли распорядительного и координирующего органа, обеспечивающего и согласующего деятельность организационных модулей предприятия;
- решение кадровых вопросов;
- контроль за деятельностью всех подразделений предприятия;
-формирование портфеля заказов;
- представление интересов организации в органах муниципального и федерального управления.
Стоит отметить, что перечисленные функции проблематично нормировать по времени в разрезе рабочего дня. Но их выполнение в различных объемах и различных вариациях обеспечивает полную загрузку рабочего дня руководителя.
Функции бухгалтера, связанные с выполнением работ по договору оценки, заключаются в следующем:
- учет всех видов затрат (доходов), связанных с выполнением работ по договору и организации в целом.
Функции бухгалтера, обусловленные функционированием предприятия в целом, заключаются в следующем:
- бухгалтерский учет и контроль деятельности предприятия;
- осуществление платежей от лица предприятия;
-осуществление расчетов за услуги, оказываемые предприятию сторонними организациями;
- работа с банком, в котором находится расчетный счет организации;
-выдача сумм под отчет на цели, оговоренные учетной политикой организации.
- расчет и выдача заработной платы сотрудникам;
- подготовка и предоставление отчетов в налоговые органы.
Функции секретаря:
Секретариат;
Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
Обеспечение материально-технического обслуживания (закупка расходных материалов, чай, кофе и т.д.)
В нашей организации работает 14 человек ( в дальнейшем планируется в связи с развитием компании увеличить штат работников): 1 руководитель (требования - высшее юридическое образование; опыт работы в сфере недвижимости; опыт работы на руководящей должности), 3 оценщика (требования - высшее профессиональное образование и дополнительная профподготовка в оценочной деятельности, стаж работы по специальности не менее 5 лет), 6 помощников оценщика (требования - высшее/ незаконченное высшее профессиональное образование), 2 технический работник ( требования - уверенное знание ПК и оргтехники, опыт работы в бухгалтерской сфере, умение вести деловые переговоры, знание делопроизводства), 1 секретарь (требования - уверенное знание ПК и оргтехники, опыт работы в бухгалтерской сфере, умение вести деловые переговоры, знание делопроизводства). И по совмещению предполагается, что работает бухгалтер и техничка.
Предприятие.
Наше предприятие занимается определенным видом деятельности - оценкой типического вида недвижимости. Общество с ограниченной ответственностью действует на рынке услуг под названием «Развитие». Название является легкопроизносимым и запоминающимся, способствует формированию имиджа организации, привлекательно для потребителей.
Общество с ограниченной ответственностью (общепринятое сокращение — ООО) — учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.
Необходимо учитывать, что у нашей организации на рынке услуг существуют конкуренты - предприятия занимающиеся аналогичным видом деятельности. Поэтому мы предлагаем ряд преимуществ при сотрудничестве с нашей фирмой:
1. Оперативность. Оценка стоимости квартир выполняется в кратчайшие сроки. Отчет об оценке передается клиенту на следующие сутки после осмотра. Осмотр квартиры осуществляется на следующий день после поступления заявки в офис компании на оценку или сразу в день поступления заявки. В дальнейшем при развитии нашей фирмы рассматриваем возможность приема заявки по телефону. Клиенту не надо будет приезжать в офис компании для заключения договора. Все документы для выполнения работы, а также оплата для удобства клиента оформляться будут во время осмотра квартиры.
2. Предварительная оценка стоимости квартиры. Для целей принятия финансового решения возможно проведение предварительной оценки стоимости квартиры как с выездом на место, так и на основании представленных документов. В этом случае выдается предварительное письменное заключение или информационное письмо. В случае необходимости подготовки полного отчета по оценке стоимости квартиры, стоимость работы по подготовке предварительного заключения учитывается при определении стоимости работы.
3. Успешный опыт работы с банками при оценке стоимости квартир. ООО «Развитие» аккредитован в нескольких банках региона в качестве партнера по оценке объектов залога.
4. Доступные цены. Стоимость наших услуг по оценке квартир зависит исключительно от сложности и объема выполняемой работы. В любом случае, стоимость находиться на нижней границе среднерыночных цен на услуги по оценке стоимости квартиры. Существует система скидок в зависимости от количества объектов, а также скидки для постоянных клиентов.
5. Опыт. Квалификация. У нас работают исключительные специалисты, которые имеют огромный опыт в сфере собственности, независимой оценки ущерба квартиры, рыночной стоимости недвижимости. мы никогда не подводим клиентов нашей оценочной фирмы: оценка проходит на профессиональном уровне, качественно и в обусловленные договором сроки. Работники нашей фирмы стараются индивидуально подойти к проблеме каждого, кто обращается к нам за помощью по стоимостному консультированию, изучить все нюансы, благодаря чему исполнение задания становиться более четким и качественным, что и выделяет нашу оценочную компанию из множества других консалтинговых компаний. Что гарантирует нам успех в нашей деятельности.
Информация о работе Организация производства на предприятиях, занимающихся недвижимым имуществом