Опыт развития торгово-развлекательных центров в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 10:39, реферат

Краткое описание

Трансформация социального развития общества, связанная с дефицитом свободного времени покупателей, с увеличением рабочего дня, боязнью потерять работу, сопровождаются изменениями в предпочтениях покупателей при выборе торгового предприятия. Покупатели стремятся во время шоппинга приобрести не только необходимые товары, но и провести это время для себя, в кругу семьи и друзей. В условиях усиливающейся конкуренции на торговом рынке менеджеры вынуждены генерировать идеи для продления пребывания покупателей в торговом зале и получения ими удовольствия от процесса покупки. Возможности для удовлетворения таких потребностей заложены в крупноформатных торговых предприятиях - в торговых центрах и моллах.

Файлы: 1 файл

Опыт развития торгово-развлекательных центров в России.doc

— 77.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Опыт развития торгово-развлекательных центров в России