Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 20:10, курсовая работа
Определение рыночной стоимости предприятия способствует его подготовке к борьбе за выживание на конкретном рынке, дает различное представление о потенциальных возможностях предприятия. Процесс оценки бизнеса предприятий служит основанием для выработки его стратегии. Он выявляет альтернативные подходы и определяет, какой из них обеспечивает компании максимальную эффективность, а, следовательно, и более высокую рыночную цену.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА 6
1.1 Методологические основы оценки стоимости действующего предприятия (бизнеса) 6
1.2 Подходы и методы, применяемые в процессе оценки стоимости действующего предприятия (бизнеса) 11
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ АКЦИЙ ОАО «ПЕРВЫЙ АВТОКОМБИНАТ» ИМ. Г.Л.КРАУЗЕ 31
2.1 ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ И ВЫВОДЫ 31
2.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЯ НА ОЦЕНКУ 31
2.3 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТОВ ОЦЕНКИ 32
2.4 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 32
2.5 АНАЛИЗ (ОПИСАНИЕ) ОТРАСЛИ ОБЪЕКТА ОЦЕНКИ 39
2.6 ПРИМЕНЕНИЕ ЗАТРАТНОГО ПОДХОДА К ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 44
2.7 ПРИМЕНЕНИЕ ДОХОДНОГО ПОДХОДА К ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА 45
2.8. ПРИМЕНЕНИЕ СРАВНИТЕЛЬНОГО ПОДХОДА К ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА 51
3. СОГЛАСОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОЛУЧЕННЫХ РАЗНЫМИ МЕТОДАМИ ОЦЕНКИ. 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57