Контрольная работа по предмету "Экономика проедприятия"

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 09:06, контрольная работа

Краткое описание

1. Система рыночных отношений представляет собой механизм, который выполняет функции по оповещению потребителей, производителей и поставщиков ресурсов о решениях, которые принял каждый из участников этих отношений, по оптимизации этих решений, синхронизации изменений, обеспечению согласованных действий и т. п.
2. Для пояснения определения маркетинга по Котлеру рассмотрим следующие понятия: нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка, рынок.
3. Расчет обобщающих показателей эффективности использования основных фондов ОАО «Ижсталь»

Оглавление

1.Рыночная система хозяйствования, закономерности и особенности развития 3
2. Сущность маркетинга и его значение на предприятии. Структура и функции маркетинговой службы на предприятии 8
3.По данным отчетов (за 3 года) предприятия рассчитайте показатели эффективности использования основных фондов 13
4.Банкротство. Признаки ,стадии и причины 20
Список литературы 26

Файлы: 1 файл

экономика на предприятии.docx

— 134.50 Кб (Скачать)

международные факторы, связанные  с глобализацией экономики, деятельностью  транснациональных компаний, экономических  и военно-политических объединений.

Внутренние факторы  риска наступления банкротства, обусловленные ошибочными действиями менеджмента, как показывает практика стран с развитой рыночной экономикой, являются причинами до 80 процентов случаев экономической несостоятельности компаний. К основным внутренним факторами относят организационные недостатки при создании субъекта предпринимательской деятельности; чрезмерно быстрое расширение бизнеса; самоуспокоенность и отсутствие долгосрочной концепции развития; низкую квалификация управленческого персонала; недостаток собственного капитала; неэффективную производственно-коммерческую и инвестиционную деятельность; низкий уровень используемой техники, технологии и организации производства; неэффективное использование ресурсов; нерациональное распределение прибыли.

Как правило, одна или даже несколько причин не приводят субъект  предпринимательской деятельности к банкротству спонтанно. Обычно экономическая несостоятельность  наступает вследствие постепенного, достаточно длительного процесса их взаимодействия в условиях отсутствия или недостаточности уделяемого высшим менеджментом внимания угрозам  внешней среды и слабым сторонам деятельности компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Акулич И.Л. Маркетинг. – Мн.: Вышейшая Шк., 2000.
  2. Акулич И.Л., Демченко И.В. Основы маркетинга. – Мн.: Вышейшая Шк., 1998.
  3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. –М.: Спб, Киев Вильямс, 1998.
  4. Маркетинг в АПК / Под ред. В.П. Абрамовой. – Мн.: Вышейшая Шк., 1999.
  5. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Экономика, 2002.

 


Информация о работе Контрольная работа по предмету "Экономика проедприятия"