Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2011 в 13:00, контрольная работа
Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях – максимилизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую фирмой продукцию. В конкретных случаях (завоевание места на рынке, конкурентная борьба и т.п. ) фирма может идти на временное снижение прибыли и даже убытки. Но длительное время существовать без прибыли фирма не может, ибо она не выстоит в конкурентной борьбе. Поскольку издержки – это основной ограничитель прибыли и одновременно главный фактор, влияющий на объем предложения, то принятие решений руководством фирмы невозможно без анализа уже имеющихся издержек производства и их величины на перспективу. Это относится к выпуску уже освоенной продукции к переходу на новые изделия.
Вопрос №1: Раскройте сущность понятия «издержки производства» и охарактеризуйте их состав. 2
Вопрос №2: Изложите принципы оценки экономической эффективности инвестиций. 5
Вопрос №3: Задача. 10
Список используемой литературы: 12