Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2015 в 14:42, курсовая работа
Предприятие всегда определяет в качестве своей главной стратегической цели получение максимальной прибыли и формирует в соответствии с этим критерием финансовую стратегию, производственную программу, учетную политику, перспективные, годовые и оперативные планы. Иногда, в целях сохранения квалифицированных кадров, предприятие направляет значительные средства в фонд оплаты труда, тем самым увеличивая издержки производства и, соответственно, уменьшая массу прибыли. Но все подобные шаги носят все же тактический характер и, в конечном счете, подчинены решению главной стратегической задачи - получению возможно большей прибыли.
Введение
7
1
Товарная политика предприятия и формирование плана производства
9
2
Разработка баланса спроса и предложения (производства) специальных станков и определение плана производства предприятия
11
3
Выбор и экономическое обоснование пункта строительства предприятия
15
4
Определение потребности в персонале и затратах на оплату труда
18
5
Полная плановая себестоимость производства одного изделия и всего выпуска товарной продукции
21
6
Определение потребности в производственных фондах
24
7
Обоснование эффективности инвестиционного проекта
26
 	
Заключение
 
 	
Литература
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ
Институт управления в промышленности, энергетике и строительстве
Кафедра «Управление организацией в машиностроении»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по учебной дисциплине «Экономика организации»
на тему:
«Экономическое обоснование проекта
реконструкции промышленной организации»
Вариант №23 Создание нового предприятия
Выполнил студент: очно-заочной формы обучения
Специальности: управление персоналом
Специализации: управление персоналом
4 курса 2 группы ___Сонина В.А._______.
Руководитель проекта
к.э.н, доцент                        
Москва – 2014 год
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ
Институт управления в промышленности и энергетике
Кафедра «Управление организацией в машиностроении»
Специальность: управление персоналом
Специализация: управление персоналом
Задание
на курсовое проектирование студенту _Сонина В.А.__________.
по учебной дисциплине «Экономика организации»
на тему «Экономическое обоснование проекта создания организации по производству зубообрабатывающих станков»
Исходные данные к проекту
                              
1-й год 30% 20%
2-й год 40% 20%
3-й год 30% 60%
Снабжение вариант 1 - 210
вариант 2 - 190
Вариант 1 -
Доля потребления (%) в пунктах
А - 20
Б - 15
В - 20
Г - 45
Расстояние до пунктов (км):
А - 140
Б - 210
В - 190
Г - 135
Вариант 2 -
Доля потребления (%) в пунктах
А - 30
Б - 25
В - 15
Г - 30
Расстояние до пунктов (км):
А - 190
Б - 110
В - 130
Г - 180
№ 1 - 0,26/0,29
№ 2 - 0,31/0,3
№ 3 - 0,4/0,39
№ 4 - 0,41/0,4
№ 5 - 0,31/0,33
№ 6 - 0,35/0,33
№ 7 - 0,4/0,41
Срок сдачи студентом готового проекта ____________ 2014 г.
Дата выдачи задания                       
Руководитель курсового проекта
____________________ ____________ ________________________
        (ученая степень, 
звание)                              
(подпись)                     
Задание принял к исполнению студент Сонина В.А.
формы обучения очно-заочной курса 4 группы 2
______________                
     (подпись)                     
Содержание
Задание на курсовое проектирование  | 
  2  | |
Введение  | 
  7  | |
1  | 
  Товарная политика предприятия и формирование плана производства  | 
  9  | 
2  | 
  Разработка баланса спроса и предложения (производства) специальных станков и определение плана производства предприятия  | 
  11  | 
3  | 
  Выбор и экономическое обоснование пункта строительства предприятия  | 
  15  | 
4  | 
  Определение потребности в персонале и затратах на оплату труда  | 
  18  | 
5  | 
  Полная плановая себестоимость производства одного изделия и всего выпуска товарной продукции  | 
  21  | 
6  | 
  Определение потребности в производственных фондах  | 
  24  | 
7  | 
  Обоснование эффективности инвестиционного проекта  | 
  26  | 
Заключение  | 
  ||
Литература  | 
  
В рыночных условиях стабильность положения предприятия в конкурентной среде зависит от его финансовой устойчивости, которая достигается посредством повышения эффективности производства на основе экономного использования всех видов ресурсов в целях снижения затрат.
Предприятие всегда определяет в качестве своей главной стратегической цели получение максимальной прибыли и формирует в соответствии с этим критерием финансовую стратегию, производственную программу, учетную политику, перспективные, годовые и оперативные планы. Иногда, в целях сохранения квалифицированных кадров, предприятие направляет значительные средства в фонд оплаты труда, тем самым увеличивая издержки производства и, соответственно, уменьшая массу прибыли. Но все подобные шаги носят все же тактический характер и, в конечном счете, подчинены решению главной стратегической задачи - получению возможно большей прибыли.
В условиях рыночной экономики значение прибыли огромно. Стремление к получению прибыли ориентирует товаропроизводителей на увеличение объема производства продукции, нужной потребителю, снижение затрат на производство. При развитой конкуренции этим достигается не только цель предпринимательства, но и удовлетворение общественных потребностей.
Объектом рассмотрения в данной работе является предприятие. Логика работы обусловлена теми задачами, которые стоят перед организацией и решение которых является основной целью управления. Это задачи реализации товаров и услуг, обеспечения данного процесса факторами производства, финансовыми ресурсами, получения экономических результатов в форме доходов, расходов и осуществления капиталовложений.
Планирование объемов производства является важным элементом деятельности предприятия и осуществляется в натуральных и стоимостных измерителях. Недовыполнение плана по различным причинам вызывает замедление оборачиваемости оборотных средств, уплату штрафных санкций за нарушение договоров поставки, задержки собственных платежей, что, в свою очередь, приводит к ухудшению финансового положения предприятия.
Курсовой проект выполняется на тему: «Экономическое обоснование проекта создания новой промышленной организации».
Цель курсового проекта:
- закрепить полученные 
Значение прибыли состоит в том, что она является целью и конечным финансовым результатом хозяйственной деятельности организации; важнейшим показателем эффективности; источником для осуществления расширенного воспроизводства, а также для удовлетворения материальных потребностей и социальных нужд трудового коллектива. Кроме того, за счет прибыли выполняются финансовые обязательства перед бюджетом. Вместе с тем, на величину прибыли и ее динамику воздействуют факторы, как зависящие, так и не зависящие от усилий предприятия. Практически вне сферы воздействия предприятия находятся конъюнктура рынка, уровень цен на потребляемые материально-сырьевые и топливно-энергетические ресурсы, нормы амортизационных отчислений. В некоторой степени зависят от предприятия такие факторы, как уровень цен на реализуемую продукцию и заработная плата.
1 Товарная политика предприятия и формирование плана производства
В условиях товарно-денежных отношений номенклатура выпускаемой продукции и объемы ее производства во многом зависят от ее конкурентоспособности. Следовательно, требуется постоянная оценка товара с позиции ее соответствия требованиям рынка и экономической целесообразности его производства. Выполнение этих требований базируется на результатах маркетинговых исследований, анализ которых позволяет оценить уровень конкурентоспособности товара, что находит отражение в товарной политике, определяемой в бизнес-плане.
Разработка товарной политики предусматривает:
- комплексный анализ 
- сравнение уровней 
- выбор наиболее благоприятных 
рынков и соответствующей 
Для оценки рынков сбыта определяются место товара на различных рынках, исходя из платежеспособного спроса на товар, а также структура покупателей по платежеспособному спросу и перечень конкурентов.
Оценка рынков сбыта позволяет установить потенциальную номенклатуру всей продукции и определить уровень конкурентоспособности каждой номенклатурной позиции у соперника.
Информация о работе Экономическое обоснование проекта реконструкции промышленной организации