Экономическая эффективность ТО, и ремонта авто, в условиях (ЗАО, ООО, СТО или ОАО) с разработкой технологического процесса, разборки-сборки

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2014 в 12:58, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсового проекта является разработка комплекта технологической документации и планировки участка по восстановлению детали, указанной в задании.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассчитать размер производственной партии деталей;
разработать план технологического процесса восстановления детали и оформить в виде маршрутной карты;
разработать 2-3 операции по восстановлению детали и оформить в виде операционных карт;
выполнить чертежи восстанавливаемой детали.

Оглавление

Введение
Раздел 1 Разработка технологического процесса восстановления детали
1 Характеристика детали и условия её работы
2 Выбор способов восстановления детали
3 Схема технологического процесса
4 План технологический операций
Раздел 2. Разработка операций по восстановлению деталей
1 Расчёт величины производственной партии
2 Исходные данные
3 Определение толщины покрытий
4 Содержание операции
5 Расчёт норм времени
5.1 Наплавка вибродуговая, с среде СО2, под слоем флюса
5.2 Механическая обработка детали
5.3 Сварочные работы
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

Курсовая 2.docx

— 137.79 Кб (Скачать)

.Припиловка плоскости  прилегания крышки подшипника  дифференциала, цилиндрической фрезой.

 

;

 

Тв = 1,3 мин;

Тпз = 16 мин;

 

 

Тн = 33+1,3+0,04+16/4098 = 34,3 мин

.Механическая обработка  отверстия под гайку подшипника  дифференциала концевой фрезой.

 

;

 

Тв = 1,3 мин;

Тпз = 16 мин;

 

Тн = 64,7+1,3+0,08+16/4508 = 66 мин

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Этот технологический процесс является наиболее экономически выгодным, малозатратным по времени, часто используется и на других авторемонтных предприятиях, так же используется стандартная материально-техническая база авторемонтного предприятия.

.Результаты норм времени:

По дефекту 1 - 155,5 минуты;

По дефекту 2 - 49,8 минут; 34,2минуты; соответственно;

По дефекту 3 - 75,3 минут;

По дефекту 4 - 189,8 минут.

По дефекту 5 - 137,4 минут

По дефекту 6 - 96,3 минут

- Годовая производственная партия насчитывает 550 единиц картеров главной передачи;

- Величина производственной партии деталей насчитывает 4508 штук деталей.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Ремонт автомобилей. Под ред. С.И. Румянцева. - М.: Транспорт, 1988

. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей. - М.: Мастерство, 2001

. Матвеев В.А., Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. - М.: Колос, 1979

. Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. - М.: Транспорт, 1995

. Справочник технолога авторемонтного производства. Под ред. А.Г. Малышева. - М.: Транспорт, 1977

. Верещак Ф.П., Абелевич III.А. Проектирование авторемонтных предприятий. - М.: Транспорт, 1973

. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. - М.: Транспорт, 1975

. Липкинд А.Г. и др. Ремонт автомобиля ЗИЛ-130. - М.: Транспорт, 1978

. Суханов B.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. - М.: Транспорт, 1985.

. Кудрявцева А.А. Карты дефектации по ремонту автомобилей. - Н. Новгород, 1993.

. Ремонт автомобилей и двигателей. Методика выполнения курсового проекта. - Н. Новгород, 1999.


Информация о работе Экономическая эффективность ТО, и ремонта авто, в условиях (ЗАО, ООО, СТО или ОАО) с разработкой технологического процесса, разборки-сборки