Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 17:59, контрольная работа
Становление России как демократического правового государства также не может обойтись без «связей с общественностью» (паблик рилейшнз). Комплекс пиар на наших глазах активно внедряется в политическую, финансово-экономическую, социальную и культурную жизнь страны, превращаясь во все более значимую область деятельности российских государственных структур, общественных организаций и компаний.
Пиар в России – явление достаточно новое и многим не до конца понятное. Функции пиара у нас сливаются с функциями маркетинга и рекламы, тесно переплетаясь в своем взаимодействии. Однако, пиар – явление совершенно самостоятельное.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
§ 1. ПЕРВОИСТОКИ PR………………………………………………………...5
§ 2. ЭТАПЫ ЭВОЛЮЦИИ PR В РОССИИ……….……………………….…10
§3. ОСОБЕННОСТИ PR В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ………………….…17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...23