Исследование рынка образовательных услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2015 в 13:42, курсовая работа

Краткое описание

Целью настоящей работы выбрано исследование теоретических и практических аспектов маркетинга применительно к сфере образовательных услуг, обзор современного состояния рынка образовательных услуг г. Луганске и выявление и оценка основных факторов выбора учебного заведения.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ І. МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 7
1.1. Теория и практика маркетинга в сфере образовательных услуг 7
1.2. Методология исследования: понятие и практическое содержание 8
1.3. Проблема в методологии исследования систем управления 12
РАЗДЕЛ ІІ. ШКОЛА ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ 19
2.1. Реформирование системы образования. Его последствия 19
2.2. Мотивы выбора родителями учебного заведения 20
2.3. Содержание понятия «качественное образование»
с точки зрения родителей будущих первоклассников 22
2.4. Комфортность пребывания ребенка в школе 23
2.5. Рейтинг факторов, влияющих на выбор школы 22
РАЗДЕЛ ІІІ. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА УВЕЛИЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 28
3.1. Образование. Содержание образования 28
3.2. Программа развития образования г. Луганска на 2011-2015г.г. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 3

Файлы: 1 файл

Курсовая 1.docx

— 478.56 Кб (Скачать)
  1. Повышение активности в области PR-публикаций в газетах, особенно ориентированных на молодежь, как наиболее значимую целевую группу.
  2. Более активное использование Интернет-технологий, в частности, электронной почты, веб-серверов, файл-серверов, рекламы в Интернет.
  3. Проведение социологических исследования в форме опросов, интервью, анкетирования и т.п. среди потенциальных потребителей образовательных услуг с целью формирования обратной связи и соответствующей корректировки маркетинговой политики КУ «ЛУВК специализированная школа І ступени – гимназия №42».
  4. Подготовка специалистов – «новаторов», способных активно реагировать на изменчивость современного мира, стремящихся к внедрению различных новшеств в образовательный процесс, использованию нетрадиционных способов подачи учебной информации, реализации экспериментальных программ.
  5. Сотрудничество с ВУЗом, который продолжал бы образование выпускников на принципах преемственности. Такое сотрудничество дало бы возможность проводить исследования рынка образовательных услуг с целью выяснения потребности в специализации школы-гимназии.

Для развития на рынке образовательных услуг в маркетинговой деятельности должен принимать участие весь коллектив учебного заведения. Не стоит, впрочем, забывать, что маркетинг - всего лишь средство постижения рынка и продвижения на нем своих услуг. Главным все равно остается качество образования, которое предоставляет учебное заведение.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Указ Президента Украины «О мероприятиях по обеспечению приоритетного развития образования в Украине» № 926/2010 от 30 сентября 2010 г.
  2. Программа развития образования города Луганска на 2011-2015 годы
  3. Котлер Ф. Основи маркетингу: Пер.с англ.\ Общ.ред. і вступ.ст. Е.М.Прядив'яної.-М: Прогрес, 1990.-736 с Штофф В.А. Проблемы методологии социального исследования. -Л., 1970. – 168с.
  4. Коган Л. Н. Социальное планирование: работа, образование, быт. - М., 1970. – 88с.
  5. Коротков Э. М. Исследование систем управления. - М.: "ДеКА", 2000. – 196с.
  6. Аверьянов А. Н. Системное познание мира. Методологические проблемы. - М.: Политиздат, 1985. – 263с.
  7. Школа глазами родителей первоклассников. Ю. К. Холодилова, С. В.Швецова http://www.yspu.yar.ru
  8. 3ys.ru

 

 

 

 


Информация о работе Исследование рынка образовательных услуг