Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2015 в 13:42, курсовая работа
Целью настоящей работы выбрано исследование теоретических и практических аспектов маркетинга применительно к сфере образовательных услуг, обзор современного состояния рынка образовательных услуг г. Луганске и выявление и оценка основных факторов выбора учебного заведения.
ВВЕДЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ І. МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 7
1.1. Теория и практика маркетинга в сфере образовательных услуг 7
1.2. Методология исследования: понятие и практическое содержание 8
1.3. Проблема в методологии исследования систем управления 12
РАЗДЕЛ ІІ. ШКОЛА ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ 19
2.1. Реформирование системы образования. Его последствия 19
2.2. Мотивы выбора родителями учебного заведения 20
2.3. Содержание понятия «качественное образование»
с точки зрения родителей будущих первоклассников 22
2.4. Комфортность пребывания ребенка в школе 23
2.5. Рейтинг факторов, влияющих на выбор школы 22
РАЗДЕЛ ІІІ. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА УВЕЛИЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 28
3.1. Образование. Содержание образования 28
3.2. Программа развития образования г. Луганска на 2011-2015г.г. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 3
Для развития на рынке образовательных услуг в маркетинговой деятельности должен принимать участие весь коллектив учебного заведения. Не стоит, впрочем, забывать, что маркетинг - всего лишь средство постижения рынка и продвижения на нем своих услуг. Главным все равно остается качество образования, которое предоставляет учебное заведение.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Исследование рынка образовательных услуг