Формирование ассортимента товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2011 в 14:36, курсовая работа

Краткое описание

Целью моей работы является: охарактеризовать торгово-технологический процесс на предприятии торговли ООО «ЮТАН», разработать рекомендации по оптимизации системы управления и структуры предприятия, разработать мероприятия по совершенствованию торгово-технологического процесса, внести предложения по повышению качества обслуживания покупателей.

Оглавление

Введение _____________________________________________________________ 3
1. Аналитическая часть ________________________________________________ 4
1.1. Основные сведения о предприятии ____________________________________ 4
1.1.1. Организационно-правовая форма собственности _______________________ 4
1.1.2. Режим работы ____________________________________________________ 5
1.1.3. Товарный профиль магазина ________________________________________ 5
1.1.4. Ассортиментный перечень товаров ___________________________________5-6
1.1.5. Технологическая планировка магазина _______________________________ 6
1.1.6. Санитарно-гигиенические, противопожарные, эстетические требования ___ 7
1.2. Структура предприятия (блок-схема) __________________________________ 8
1.3. Товароснабжение ___________________________________________________ 8
1.4. Торгово-технологический процесс в магазине ___________________________ 9
1.4.1. Хранение товаров _________________________________________________9-10
1.4.2. Подготовка товаров к продаже _______________________________________ 10
1.4.3. Продажа товаров и обслуживание потребителей ________________________ 11
1.4.4. Документальное оформление поступления товаров _____________________ 12
1.4.5. Документальное оформление кассовых операций _____________________ 12-13
1.4.6. Оформление договоров купли-продажи _______________________________ 13
2. Практическая часть __________________________________________________ 14
2.1. Разработка рекомендаций по оптимизации системы управления и структуры
предприятия ___________________________________________________________ 14
2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию ТТП _____________________ 14
2.3. Предложения по повышению качества обслуживания покупателей __________ 15
Заключение ____________________________________________________________ 16
Список использованных источников ________________________________________17