Формирование ассортимента товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2011 в 14:36, курсовая работа

Краткое описание

Целью моей работы является: охарактеризовать торгово-технологический процесс на предприятии торговли ООО «ЮТАН», разработать рекомендации по оптимизации системы управления и структуры предприятия, разработать мероприятия по совершенствованию торгово-технологического процесса, внести предложения по повышению качества обслуживания покупателей.

Оглавление

Введение _____________________________________________________________ 3
1. Аналитическая часть ________________________________________________ 4
1.1. Основные сведения о предприятии ____________________________________ 4
1.1.1. Организационно-правовая форма собственности _______________________ 4
1.1.2. Режим работы ____________________________________________________ 5
1.1.3. Товарный профиль магазина ________________________________________ 5
1.1.4. Ассортиментный перечень товаров ___________________________________5-6
1.1.5. Технологическая планировка магазина _______________________________ 6
1.1.6. Санитарно-гигиенические, противопожарные, эстетические требования ___ 7
1.2. Структура предприятия (блок-схема) __________________________________ 8
1.3. Товароснабжение ___________________________________________________ 8
1.4. Торгово-технологический процесс в магазине ___________________________ 9
1.4.1. Хранение товаров _________________________________________________9-10
1.4.2. Подготовка товаров к продаже _______________________________________ 10
1.4.3. Продажа товаров и обслуживание потребителей ________________________ 11
1.4.4. Документальное оформление поступления товаров _____________________ 12
1.4.5. Документальное оформление кассовых операций _____________________ 12-13
1.4.6. Оформление договоров купли-продажи _______________________________ 13
2. Практическая часть __________________________________________________ 14
2.1. Разработка рекомендаций по оптимизации системы управления и структуры
предприятия ___________________________________________________________ 14
2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию ТТП _____________________ 14
2.3. Предложения по повышению качества обслуживания покупателей __________ 15
Заключение ____________________________________________________________ 16
Список использованных источников ________________________________________17

Файлы: 1 файл

курсовая 4 курс 3.doc

— 211.50 Кб (Скачать)

      15 

      2.3.Предложения  по повышению качества обслуживания покупателей 

        Для изучения спроса, интересов и потребностей покупателей, рекомендую регулярное проведение анкетирования и опроса потребителей. 

        Для совершенствования организации труда в магазине приобрести новый прилавок.

          

           Так же я считаю, что для повышения производительности труда, эффективного использования рабочего времени, должны быть обеспечены благоприятные условия персоналу предприятия, такие как:

      - организация  комнаты отдыха;

      - скользящий график перерывов на обед. 

        Рекомендую  работникам предприятия пройти подготовку повышения квалификации, так как это влияет на качество обслуживания покупателей. 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

      16 

        Заключение

           

           В ходе прохождения практики я изучила торгово-технологический процесс в магазине «Лидер» на предприятии торговли ООО «ЮТАН».  

        Магазин «Лидер» отвечает основным требованиям  для предприятия розничной торговли, имеют лицензию и сертификаты соответствия качества на товары. Стабильно развивается в современных условиях рынка.  

        Рационально выбрано торговое оборудование, которое  хорошо сочетается с планировкой и позволяет усовершенствовать торгово – технологический процесс. Эти факторы способствуют эффективному продвижению товаров до потребителя при этом в магазине «Лидер» большой ассортимент товаров надлежащего качества. 

           Мною разработаны рекомендации по улучшению оптимизации системы управления и структуры предприятия, разработала мероприятия по совершенствованию торгово-технологического процесса, внесла предложения по повышению качества обслуживания покупателей.

          

           Магазин «Лидер» налаживает отношения с новыми покупателями, анализирует ценовую политику производителей, осуществляет мониторинг за деятельностью конкурентов. 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

      17 

       Список использованных источников: 

      1. «Торговое дело» - под редакцией Л. А. Брагин и профессора Т. П. Данько. – М. : Маркетинг, 2006 г.

      2.  Барановский В.А., Рубцова Я. И. «Продавец» - М. : Маркетинг, 2006 г.

    3. П. П. Табурчак, В. М. Тумин «Экономика предприятия» - М. :  учебник,  2008 г.

    4. О. В. Памбухчиянц «Организация и технология коммерческой деятельности» - М. : Ростов н/Дону: «Феникс», 2009 г.

      5. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шалурин В. Г. «Основы рекламы» - М. :              Маркетинг, 2007.

      6.  С. Н.  Виноградова «Организация и технология  торговли» - М. : Маркетинг, 2009. 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

      СОДЕРЖАНИЕ 

                                                                                                                                                               Стр.

      Введение _____________________________________________________________    3

      1. Аналитическая часть ________________________________________________    4

      1.1. Основные сведения о предприятии ____________________________________    4 

      1.1.1. Организационно-правовая  форма собственности _______________________    4 

      1.1.2. Режим  работы ____________________________________________________    5      

      1.1.3. Товарный  профиль магазина ________________________________________    5  

      1.1.4. Ассортиментный  перечень товаров ___________________________________5-6 

      1.1.5. Технологическая  планировка магазина _______________________________     6

      1.1.6. Санитарно-гигиенические,  противопожарные, эстетические требования ___     7

      1.2. Структура  предприятия (блок-схема) __________________________________      8

      1.3. Товароснабжение ___________________________________________________     8

      1.4. Торгово-технологический процесс в магазине ___________________________     9

      1.4.1. Хранение  товаров _________________________________________________9-10

      1.4.2. Подготовка  товаров к продаже _______________________________________  10

      1.4.3. Продажа  товаров и обслуживание потребителей ________________________  11

      1.4.4. Документальное  оформление поступления товаров _____________________   12

      1.4.5. Документальное  оформление кассовых операций _____________________ 12-13

      1.4.6. Оформление  договоров купли-продажи _______________________________  13

      2. Практическая часть __________________________________________________ 14

      2.1. Разработка рекомендаций по оптимизации системы управления и структуры

      предприятия ___________________________________________________________   14

      2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию ТТП _____________________  14

      2.3. Предложения по повышению качества обслуживания покупателей __________  15

                 Заключение  ____________________________________________________________ 16 

      Список использованных источников ________________________________________17

      Приложение  (презентация)                                                    

Информация о работе Формирование ассортимента товара