Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2011 в 14:36, курсовая работа
Целью моей работы является: охарактеризовать торгово-технологический процесс на предприятии торговли ООО «ЮТАН», разработать рекомендации по оптимизации системы управления и структуры предприятия, разработать мероприятия по совершенствованию торгово-технологического процесса, внести предложения по повышению качества обслуживания покупателей.
Введение _____________________________________________________________ 3
1. Аналитическая часть ________________________________________________ 4
1.1. Основные сведения о предприятии ____________________________________ 4
1.1.1. Организационно-правовая форма собственности _______________________ 4
1.1.2. Режим работы ____________________________________________________ 5
1.1.3. Товарный профиль магазина ________________________________________ 5
1.1.4. Ассортиментный перечень товаров ___________________________________5-6
1.1.5. Технологическая планировка магазина _______________________________ 6
1.1.6. Санитарно-гигиенические, противопожарные, эстетические требования ___ 7
1.2. Структура предприятия (блок-схема) __________________________________ 8
1.3. Товароснабжение ___________________________________________________ 8
1.4. Торгово-технологический процесс в магазине ___________________________ 9
1.4.1. Хранение товаров _________________________________________________9-10
1.4.2. Подготовка товаров к продаже _______________________________________ 10
1.4.3. Продажа товаров и обслуживание потребителей ________________________ 11
1.4.4. Документальное оформление поступления товаров _____________________ 12
1.4.5. Документальное оформление кассовых операций _____________________ 12-13
1.4.6. Оформление договоров купли-продажи _______________________________ 13
2. Практическая часть __________________________________________________ 14
2.1. Разработка рекомендаций по оптимизации системы управления и структуры
предприятия ___________________________________________________________ 14
2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию ТТП _____________________ 14
2.3. Предложения по повышению качества обслуживания покупателей __________ 15
Заключение ____________________________________________________________ 16
Список использованных источников ________________________________________17
15
2.3.Предложения
по повышению качества
обслуживания покупателей
Для
изучения спроса, интересов и потребностей
покупателей, рекомендую регулярное проведение
анкетирования и опроса потребителей.
Для совершенствования организации труда в магазине приобрести новый прилавок.
Так же я считаю, что для повышения производительности труда, эффективного использования рабочего времени, должны быть обеспечены благоприятные условия персоналу предприятия, такие как:
- организация комнаты отдыха;
- скользящий
график перерывов на обед.
Рекомендую
работникам предприятия пройти подготовку
повышения квалификации, так как это влияет
на качество обслуживания покупателей.
16
Заключение
В ходе прохождения практики я изучила
торгово-технологический процесс в магазине
«Лидер» на предприятии торговли ООО «ЮТАН».
Магазин
«Лидер» отвечает основным требованиям
для предприятия розничной торговли, имеют
лицензию и сертификаты соответствия
качества на товары. Стабильно развивается
в современных условиях рынка.
Рационально
выбрано торговое оборудование, которое
хорошо сочетается с планировкой и позволяет
усовершенствовать торгово – технологический
процесс. Эти факторы способствуют эффективному
продвижению товаров до потребителя при
этом в магазине «Лидер» большой ассортимент
товаров надлежащего качества.
Мною разработаны рекомендации по улучшению оптимизации системы управления и структуры предприятия, разработала мероприятия по совершенствованию торгово-технологического процесса, внесла предложения по повышению качества обслуживания покупателей.
Магазин «Лидер» налаживает отношения
с новыми покупателями, анализирует ценовую
политику производителей, осуществляет
мониторинг за деятельностью конкурентов.
17
Список использованных
источников:
1. «Торговое дело» - под редакцией Л. А. Брагин и профессора Т. П. Данько. – М. : Маркетинг, 2006 г.
2. Барановский В.А., Рубцова Я. И. «Продавец» - М. : Маркетинг, 2006 г.
3. П. П. Табурчак, В. М. Тумин «Экономика предприятия» - М. : учебник, 2008 г.
4. О. В. Памбухчиянц «Организация и технология коммерческой деятельности» - М. : Ростов н/Дону: «Феникс», 2009 г.
5. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шалурин В. Г. «Основы рекламы» - М. : Маркетинг, 2007.
6. С. Н.
Виноградова «Организация и
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ______________________________
1.
Аналитическая часть ______________________________
1.1. Основные
сведения о предприятии ______________________________
1.1.1. Организационно-правовая форма собственности _______________________ 4
1.1.2. Режим
работы ______________________________
1.1.3. Товарный
профиль магазина ______________________________
1.1.4. Ассортиментный
перечень товаров ______________________________
1.1.5. Технологическая
планировка магазина ______________________________
1.1.6. Санитарно-гигиенические,
противопожарные, эстетические
1.2. Структура
предприятия (блок-схема) ______________________________
1.3. Товароснабжение
______________________________
1.4. Торгово-технологический процесс в магазине ___________________________ 9
1.4.1. Хранение
товаров ______________________________
1.4.2. Подготовка
товаров к продаже ______________________________
1.4.3. Продажа
товаров и обслуживание
1.4.4. Документальное оформление поступления товаров _____________________ 12
1.4.5. Документальное оформление кассовых операций _____________________ 12-13
1.4.6. Оформление
договоров купли-продажи ______________________________
2.
Практическая часть ______________________________
2.1. Разработка рекомендаций по оптимизации системы управления и структуры
предприятия
______________________________
2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию ТТП _____________________ 14
2.3. Предложения по повышению качества обслуживания покупателей __________ 15
Заключение ______________________________
Список использованных
источников ______________________________
Приложение
(презентация)