Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2015 в 11:57, курсовая работа
Основной целью предприятия в большинстве случаев является получение максимальной возможной прибыли от реализации продукции. В сегодняшних условиях жесткой конкуренции практически на всех рынках вопросы реализации стоят на первомместе, а задачи производства занимают подчиненное положение. Как заметил П. Дракер, известный американский экономист, «результатом бизнеса должен являться удовлетворенный клиент, внутри же предприятия существуют лишь затраты» .
Введение…………………………………………………………………………………………………….
1. Теоретические аспекты анализа производства и реализации продукции. ……………………………………………………………………………………………..
1.1 Задачи, информационное обеспечение и основные направления анализа производства и реализации продукции……………………………..
1.2 Методика анализа производства и реализации продукции и система показателей………………………………………………………………………….
2. Анализ объема производства и реализации продукции на примере ЗАО «им.С.М.Кирова»……………………………………………………………………………………
2.1 Анализ объёма, динамики производства и реализации продукции…………………………………………………………………………………………..
2.2 Анализ ассортимента и структуры продукции…………………………………..
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности продукции……………………
Заключение ………………………….........................................................................
Библиографический список……………………………………………………………………….