Анализ объемов производства и продаж на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 14:03, курсовая работа

Краткое описание

Под предметом экономического анализа понимаются хозяйственные процессы коммерческих организаций, их социально-экономическая эффективность и конечные экономические и финансовые результаты деятельности, складывающиеся под воздействием объективных и субъективных факторов.
Производственная программа является результатом согласования следующих целей фирмы:
- получение максимальной прибыли;
- учет реальных финансовых и иных ресурсных возможностей;
- полное удовлетворение потребностей рынка сбыта;
-максимальное снижение производственных затрат, оптимальное использование производственной мощности организации.

Оглавление

2.1. Анализ динамики и выполнения плана производства………9 продукции
2.2. Анализ ассортимента выпускаемой продукции…………….11
2.3. Анализ качества продукции………………………………….15
2.4. Анализ ритмичности производства………………………….17
2.5. Анализ выполнения договорных обязательств и …………..20 реализации продукции
Заключение……………………………………………………………..25
Список использованной литературы………………………………….27