Анализ объемов производства и продаж на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 14:03, курсовая работа

Краткое описание

Под предметом экономического анализа понимаются хозяйственные процессы коммерческих организаций, их социально-экономическая эффективность и конечные экономические и финансовые результаты деятельности, складывающиеся под воздействием объективных и субъективных факторов.
Производственная программа является результатом согласования следующих целей фирмы:
- получение максимальной прибыли;
- учет реальных финансовых и иных ресурсных возможностей;
- полное удовлетворение потребностей рынка сбыта;
-максимальное снижение производственных затрат, оптимальное использование производственной мощности организации.

Оглавление

2.1. Анализ динамики и выполнения плана производства………9 продукции
2.2. Анализ ассортимента выпускаемой продукции…………….11
2.3. Анализ качества продукции………………………………….15
2.4. Анализ ритмичности производства………………………….17
2.5. Анализ выполнения договорных обязательств и …………..20 реализации продукции
Заключение……………………………………………………………..25
Список использованной литературы………………………………….27

Файлы: 1 файл

курсач по ТЭА.doc

— 132.50 Кб (Скачать)

7. http://finances-analysis.ru/Интернет ресурс «Финансовый анализ предприятия»

8. http://ru.wikipedia.org Интернет ресурс «Википедия – свободная энциклопедия»

9.http://www.cfin.ru/finanalysis/ Интернет ресурс «Корпоративный менеджмент, финансовый анализ»

10.http://www.iteam.ru/publications/finances/section_29/ Интернет ресурс «ITeam технологии корпоративного управления»

11. http://www.kycherova.ru/analizproizvotstva/index.html.

 

 

 




Информация о работе Анализ объемов производства и продаж на предприятии