Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2010 в 15:59, контрольная работа
Задача и решения по профдиагностики.
Задание №1 3
Задание №2 13
Задание №3 15
Задание №4 24
Задание №5 31
Список используемой литературы 32
1.
Интересы руководства компании
и ее сотрудников в
2.
Как правило, дополнительные
3.
Руководитель не должен
4. Если руководитель держит подчиненных на некоторой дистанции, то к выполнению его распоряжений они относятся более ответственно.
5.
Чтобы успешно руководить
6. Руководитель должен постоянно контролировать работу своих подчиненных.
7. Руководитель может простить сотрудникам отступление от тех правил, которые они считают неразумными.
8.
Конфликты между сотрудниками, если
они не касаются деловой сферы,
9.
На работе гораздо важнее
10.
Люди, которые живут только работой,
часто вредят делу своим
11.
Обязательства перед
12. Руководство компании не должно принимать решения, с которыми не согласно большинство сотрудников.
13. Заработная плата сотрудника компании должна зависеть от экономической ситуации в его семье.
14. Один сотрудник фирмы не может получать зарплату, в 10 раз превышающую зарплату других сотрудников.
15.
Скорость продвижения по
16.
Качественное выполнение
17.
Руководитель может пойти
18. В дружном коллективе приятно работать, но им труднее управлять.
19. Если, по мнению сотрудника, распоряжение руководителя может повредить делу, сотрудник должен предупредить его об этом.
20. Работа должна приносить не удовлетворение, а деньги.
21.
Повышение в должности не
22. Если работа очень интересная, не так уж и важно, сколько за нее платят.
23.
Если большинство сотрудников
принимают участие в
24.
Сотрудник может настаивать на
смене своего руководителя, если
тот не соответствует
25. Люди, которые стремятся угодить начальству, вызывают недоверие.
26.
Если сотрудник является
27.
Если до рабочего места нужно
добираться более полутора
28. Я тщательно продумываю свой внешний вид, когда собираюсь на работу.
29. Опаздывать на работу не такой уж большой грех.
30.
Сверхурочная работа должна
31. Если кто-то из сотрудников не слишком хорошо выполняет свои обязанности, остальные не должны вмешиваться.
32. Сотрудники имеют право знать, какую зарплату получают их коллеги.
33. Если на совместной вечеринке руководитель пообещал завтра не наказывать за опоздание, то нет смысла спешить на работу.
34.
Если руководитель доволен
35. Получая зарплату, сотрудник вправе рассчитывать на «спасибо» от директора, а не наоборот.
36. В компании и для сотрудников, и для руководителей правила должны быть одинаковыми.
При
обработке результатов оценки адаптированности
персонала, оцениваются ответы только
на суждения № 1, 3, 4, 5, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19,
20, 21, 22, 27, 32, 34. Остальные суждения не учитываются,
они служат для камуфляжа истинных целей
исследования. В зависимости от того, в
какую градацию отнесено нужное суждение,
ему присваивается соответст-вующий балл.
Градация | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Балл | +5 | +4 | +3 | +2 | +1 | 0 | -1 | -2 | -3 | -4 | -5 |
Если испытуемый получил от 54 до 90 баллов, его адаптированность к организации оценивается как высокая, от 18 до 54 баллов — адаптиро-ванность оценивается как средняя, от -18 до +18 — адаптированность оценивается как низкая. Если испытуемый набрал количество баллов в диапазоне от -18 до -90, то, соответственно, он совершенно не адаптирован к своей организации. Соответственно нормологическому уровню адаптации соответствуют баллы в диапазоне от 18 до 90.
Для определения нормологического уровня адаптации используют следующие методики:
Уровень адаптации – это количественная (оценочная) характеристика самой адаптации, то есть степень выраженности адаптированности личности (например: низкая, средняя или высокая). Чем выше уровень адаптирован-ности личности к данной социальной среде, тем выше уровень ее автоном-ности относительно этой среды. Нормологический уровень адаптации работника определяется следующими факторами:
Наиболее важными факторами, характеризующими уровень адаптации являются: производственная и социальная активность, уверенность в себе, в своих силах и возможностях, проявление искреннего, деятельного интереса к событиям и явлениям окружающего мира. Проранжируем факторы, опреде-ляющие нормологический уровень адаптации работника (в порядке убывания по значимости, т.е. первыми идут наиболее важные факторы):