Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 02:48, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Делопроизводство"
Суть метода позиционного
торга заключается в том, что
занимаются позиции, которые затем
уступаются в некоторой
Презентация - это личная встреча с потенциальными клиентами, основная цель которой побудить участников к использованию производимого товара (продукции.
Общение с прессой. Основные формы общения с прессой : статьи сотрудников организации; пресс-релизы; пресс-конференции; прием журналистов; визиты непосредственно на объекты. Все газеты и другие периодические издания, независимо от частоты их выхода, стремятся опубликовать статьи и очерки на темы, которые еще не появлялись на страницах их конкурентов. Роль деловых приемов в развитии деловых отношений. Виды приемов. Деловые встречи проводятся не только за столом переговоров, они могут продолжаться и на деловых приемах. Организация приемов. При орган. приемов необходимо определить число гостей, разослать им приглашения, составить на основании полученных ответов план рассаживания с учетом ранга гостей и того, что мужчины должны сидеть вперемешку с женщинами, а рядом не должны находиться работники одной и той же фирмы или члены делегации. Одежда на приемах и презентациях. Одежда и обувь делового человека значительно влияют на его имидж. Деловой костюм должен быть строгим, без броских расцветок и экстравагантного покроя (важно, чтобы одежда подходила по фигуре, соответствовала полу, была чистой, отглаженной и опрятной). Основными элементами одежды делового мужчины является костюм, сорочка и галстук. Визитные карточки, их назначение и функции. Виды визитных карточек, требования к оформлению. Обмен визитными карточками является обязательным атрибутом первой встречи с деловым партнером. Одежда и внешний облик делового человека. Одежда и обувь делового человека значительно влияют на имидж. Деловой костюм должен быть строгим, без броских расцветок и экстравагантного покроя. Назначение подарков в современной деловой практике. Правила этикета, действующие при вручении и получении подарков. Делать подарки сослуживцам и преподносить сувениры с фирменными знаками своим партнёрам по бизнесу – давняя традиция делового мира. Цель подарка в деловой жизни – продемонстрировать свои добрые намерения или стимулировать рекламу и сбыт продукции или услуг. Согласно этикету, при первой встрече подарки дарят хозяева, а не гости. Национальные особенности отдельных стран мира в деловом общении. Одним из основных принципов деловой жизни нашей страны является поддержание честных и уважительных отношений с партнерами других государств. Этикет на официальных мероприятиях. Правила знакомства, приветствия и прощания. Этикет – это установленный порядок поведения делового человека среди окружающих его клиентов. Деловой этикет – это установленный порядок делового общения, исходящий из принципов и норм деловой этики, который включает целый ряд правил, составляющих основу этикета, принятого для цивилизованных бизнесменов.