Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 16:58, доклад
Доставка документов в управление осуществляется, как правило, средствами почтовой, фельдъегерской и электрической связи.
С помощью почтовой связи доставляется письменная корреспонденция в виде простых и заказных писем, почтовых карточек, бандеролей и мелких пакетов, а также печатные издания.
По каналам электрической связи поступают: телеграммы (телетайпограммы), факсограммы, телефонограммы, сообщения по электронной почте.
Доставка документов в управление осуществляется, как правило, средствами почтовой, фельдъегерской и электрической связи.
С помощью почтовой связи доставляется письменная корреспонденция в виде простых и заказных писем, почтовых карточек, бандеролей и мелких пакетов, а также печатные издания.
По каналам электрической
Документы, поступающие в управление на бумажных носителях, проходят обработку, регистрацию, предварительное рассмотрение начальником управления и, согласно его резолюции, передаются заместителям начальника и исполнителям.
Прием и первичная обработка документов осуществляется работниками отдела учета, распределения документации.
Конверты с документами
При обнаружении повреждений, отсутствии
документов и приложений к ним
составляется акт в трех экземплярах:
первый остается в отделе, второй
приобщается к поступившему документу,
третий пересылается отправителю.
Ошибочно присланные документы возвращаются отправителю или пересылаются по назначению.
Конверты от вложенных документов, как правило, уничтожаются, кроме случаев, когда:
дата почтового штемпеля на конверте служит письменным подтверждением времени отправки;
только по конверту можно определить адрес отправителя.
На полученном документе в правом нижнем углу на первой странице проставляется регистрационный штамп, и реквизиты документа вводятся в компьютер.
Срочные документы после регистрации доставляются незамедлительно под роспись с указанием даты и времени их получения.
Документы, поступившие в управление, минуя отдел учета, распределения документации, в обязательном порядке передаются в данный отдел для регистрации.
При приеме корреспонденции, доставляемой нарочным, проверяется правильность доставки, целостность упаковки и соответствие номеров документов (пакетов), записанных в разносных книгах. В разносных книгах ставится дата и подпись специалистов отдела учета, распределения документации, принявших документ. На копиях (вторых экземплярах) доставленных документов подпись не ставится.
Вся поступившая в отдел учета, распределения документации корреспонденция,распределяется на:
Поступившие телеграммы принимаются под расписку с проставлением даты и времени приема, регистрируются по тем же правилам, что и письма, а затем передаются на рассмотрение начальнику управления.
Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях. Входящая служебная корреспонденция распределяется на регистрируемую и нерегистрируемую. Регистрации подлежат как письменные документы, так и создаваемые средствами электронной техники. Входящая корреспонденция, определяемая перечнем, передается адресатам без регистрации.
Регистрируются все документы, поступающие из других организаций и от физических лиц, а также создаваемые - внутренние (справки, служебные и докладные записки) и отправляемые.
Документы регистрируются независимо от способа их доставки, передачи или создания.
Документы регистрируются один раз: поступающие - в день поступления, создаваемые - в день подписания или утверждения. При передаче документа из одного отдела в другой он повторно не регистрируется.
Таким образом, поступившие документы проходят следующие этапы:
- первичную обработку
- предварительное рассмотрение, разметку
- регистрацию
- рассмотрение документов руководством
- направление на исполнение
- контроль исполнения
- исполнение документов
- подшивку документов в дела
Отдел сбыта готовой продукции
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
03.12.2010 № 02
О приведении в соответствие
текущей документации
В связи с вступлением в силу
с 1 января 2011 г новой редакции Федерального
закона от 26 марта 1998 г. № 41 -ФЗ «О драгоценных
камнях и драгоценных
металлах» прошу Вас:
1. Принять меры по приведению текущей
документации в соответствие
с новой редакцией данного Федерального
закона.
2. Обязать всех начальников отделов ознакомиться
с данным Федеральным
законом в новой редакции не позднее 31
декабря 2010 г
Начальник отдела сбыта
готовой продукции
В дело № 02
______________ 03 декабря 2010 г.
(личная подпись)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Барбакова С.И., Комышев А.Л. Деловое общение. – Ижевск: Шеп, 2003.
2. Охотников А.В., Булавина Е.А.
Документоведение и
3. Паневчик В.В., Делопроизводство: Учеб. пособие/ В.В. Паневчик.- 2-е изд., испр. и доп. – Мн.: Высш. Шк., 2003.
4. Документационное обеспечение управления: Учеб.-практ. пособие/ М.Ю. Рогожин. -М.: Проспект: Велби, 2005.-383c.
5. Делопроизводство: Учеб./ Под ред. Т.В. Кузнецовой. - М.: МЦФЭР, 2004.-542c.
6. Документы. Делопроизводство: Практ. пособие по документац. обеспечению деятельности предприятия/ М.В. Стенюков. -9-е изд., перераб. и доп. - М.: Приор-издат, 2004.-160c.
7. Делопроизводство в
Информация о работе Прием, обработка, распределение и регистрация поступающих документов