Практика по делопроизводству

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 08:19, отчет по практике

Краткое описание

Место практики было выбрано не случайно. В Камчатском крае «Муниципальный Камчатпрофитбанк» позиционирован как крупный универсальный банк. Согласно данным Главного Управления Банка России по Камчатскому краю, среди 8 самостоятельных банков, «Камчатпрофитбанк» занимает первые-вторые позиции по основным показателям. Естественно, у филиала такого крупного банка достаточно большой документооборот и очень развитое делопроизводство. Головной банк расположен в городе Петропавловске-Камчатском, филиал банка расположен в городе Вилючинск Камчатского края. Так как практика проводилась в филиале, не все документы, указанные в списке необходимых для составления, составлены как документы филиала. Например, документы по личному составу составляются отделом кадров головного банка, поэтому приказ по личному составу выполнен в форме документа головного банка.
Работа с документами давалась очень легко и была очень интересной благодаря хорошей поддержке руководителя практики и очень сплоченному коллективу банка. Хотя, можно сказать, что несколько документов все-же довелось испортить…

Файлы: 1 файл

Практика делопроизводство.doc

— 690.50 Кб (Скачать)

 
ОГЛАВЛЕНИЕ
 
ВВЕДЕНИЕ.

    Место практики было выбрано не случайно. В Камчатском крае «Муниципальный Камчатпрофитбанк» позиционирован как крупный универсальный банк.  Согласно данным Главного Управления Банка России по Камчатскому краю, среди 8 самостоятельных банков, «Камчатпрофитбанк» занимает первые-вторые позиции по основным показателям. Естественно, у филиала такого крупного банка  достаточно большой документооборот и очень развитое делопроизводство. Головной банк расположен в городе Петропавловске-Камчатском, филиал банка расположен в городе Вилючинск Камчатского края. Так как практика проводилась в филиале, не все документы, указанные в списке необходимых для составления, составлены как документы филиала. Например, документы по личному составу составляются отделом кадров головного банка, поэтому приказ по личному составу выполнен в форме документа головного банка.

    Работа с документами давалась очень легко и была очень интересной благодаря хорошей поддержке руководителя практики и очень сплоченному коллективу банка. Хотя, можно сказать, что несколько документов все-же довелось испортить…

 

1. Цель и задачи практики.

    Практика по делопроизводству предусматривает изучение процесса циркуляции документов на предприятии, составления и правильного оформления управленческих и экономических документов.

    Цель практики – закрепление теоретических знаний, полученных при изучении соответствующих дисциплин, и формирование необходимых практических навыков и умений по организации и ведению делопроизводства.

    Задачи  практики:

  1. приобретение навыков практической реализации теоретических знаний при решении задач документирования в управленческой и экономической деятельности;
  2. изучение организационной структуры базового предприятия, структуры своего подразделения, организацию рабочего места;
  3. изучение особенностей и специфики процесса производства, установление внешних и внутренних взаимосвязей, организацию документооборота;
  4. изучение используемых информационных технологий и вычислительной техники в организации процесса документооборота.
  5. приобретение умения оформлять документы в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003;
  6. изучение методов и приобретение навыков работы с управленческой и технической документацией.

     

2. Миссия, цели и задачи предприятия.

    Наименование предприятия, утвержденного в качестве места прохождения практики: Филиал «Муниципальный Камчатпрофитбанк» (ЗАО)

  • основные реквизиты предприятия или фирмы

    Филиал  Акционерного Коммерческого Банка "Муниципальный Камчатпрофитбанк" (Закрытое Акционерное Общество) в  г.Вилючинске

    Регистрационный номер 2103/1 от 02.08.1996г.

    Корреспондентский счет 30101810600000000700 в РКЦ ВИЛЮЧИНСК  г.Вилючинска,

    БИК 043021700

    Юридический (фактический) адрес: 684090, Камчатский край, г.Вилючинск, ул.Победы, 9.

    Тел./факс (4152) 427-374, (415-35) 3-32-60; (415-35) 3-36-46

  • миссия, цели и задачи предприятия

    Камчатпрофитбанк  представляет собой стабильное, современное учреждение с 16-летней историей и финансовым потенциалом, позволяющим успешно функционировать в непростых условиях рынка России, а также имеющее репутацию надежного партнера.

    Отличительной особенностью банка является широкий  спектр выгодных услуг для клиентов — физических лиц: разнообразные вклады с удобными сервисными возможностями и повышенной процентной ставкой, пластиковая карта «Золотая Корона», пункты обмена валют в отделениях банка, переводы денежных средств в рублях и иностранной валюте, в том числе с использованием системы Western Union — в любую точку планеты за 15 минут, потребительские кредиты на выгодных условиях без залогов и поручительств.

    Миссия банка заключается в повышении конкурентоспособности банка за счет предоставления высококачественных продуктов и услуг, ориентированных на клиента и призванных помочь ему. Важным приоритетом работы банка является ориентация на подъем и поддержку экономики Камчатки. Эффективное соединение производственного потенциала корпоративных клиентов банка рассматривается как совместный вклад в развитие полуострова.

    Основные  цели:

    1. Создание широкой системы информации об оценке и рейтинге денежных вложений в различные ценные бумаги, имидж и рейтинг банка.
    2. Систематическое внедрение в деятельность банка инноваций, в широком плане представляющих любые изменения в работе банка в лучшую сторону
    3. Наиболее рациональное инвестирование собственных ресурсов банка (реинвестируемая чистая прибыль, амортизационные отчисления и др.).

    Задачи «Муниципального Камчатпрофитбанка»: рост активов, расширение и диверсификация клиентской базы, увеличение объема привлекаемых ресурсов, укрепление конкурентных позиций на рынке.

  • основные выполняемые студентом должностные обязанности
    1. Помощь секретарю-референту в осуществлении подготовки необходимых документов.
    2. Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, справочно-информационное обслуживание и хранение документной информации.
    3. Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
    4. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс, электронная почта, интернет и т. п.).
    5. Выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
      • оформление командировочных документов
      • ведение табеля учета рабочего времени
    6. Обеспечение изготовления документов и копировально-множительные работы с применением современных средств офисной оргтехники.
    7. Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
 

3. Основной вид деятельности, структура предприятия.

    Основной  вид деятельности: кредитование реального сектора экономики. Банк кредитует прежде всего предприятия, составляющие основу промышленности Камчатки – предприятия рыбной промышленности, судоремонта, строительства, ТЭК, золотодобычи.

    Структура банка

    Наблюдательный  совет банка:

  1. Белобородова Галина Владимировна – член наблюдательного совета.

    Заместитель директора «Муниципального Камчатпрофитбанка» (ЗАО)

  1. Габрусь Владимир Георгиевич – член наблюдательного совета.

    Генеральный директор ОАО «Камчатгазпром»

  1. Гаврилов Александр Владимирович – член наблюдательного совета.

    Заместитель директора «Муниципального Камчатпрофитбанка» (ЗАО)

  1. Гатальский Владимир Алексеевич – член наблюдательного совета.

    Генеральный директор ОАО «Камростхоллдинг»

  1. Гринь Юрий Николаевич – член наблюдательного совета.

    Первый  заместитель генерального директора  ОАО «Петропавловская судоверфь», заместитель Председателя Комитета по рыбной промышленности и флоту Совета народных депутатов Камчатской области

  1. Иванников Виктор Борисович – член наблюдательного совета.

    Генеральный директор ОАО «Петропавловская судоверфь»

  1. Казак Дмитрий Михайлович – член наблюдательного совета.

    Начальник юридического отдела «Муниципального  Камчатпрофитбанка» (ЗАО)

  1. Никитин Александр Алексеевич – заместитель председателя наблюдательного совета. Генеральный директор ОАО «Камчатское пиво»
  2. Панченко Николай Николаевич – член наблюдательного совета.

    Председатель  совета директоров ООО «Устькамчатрыба»

  1. Поздеев Александр Михайлович – председатель наблюдательного совета.

    Директор  ООО «Норд»

  1. Полунин Игорь Алексеевич – член наблюдательного совета

    Директор  «Муниципального Камчатпрофитбанка» (ЗАО)

  1. Селимова Валентина Егоровна – член наблюдательного совета.

        Правление банка:

  1. Меньшикова Мария Владимировна
  2. Телков Игорь Вениаминович
  3. Полунин Игорь Алексеевич
  4. Белобородова Галина Владимировна
  5. Гаврилов Александр Владимирович

 
 
 

  
 
 
 
 
 
 
 
 

4. Организация делопроизводства  на предприятии  или фирме:

  • перечень документов, с которыми приходилось сталкиваться во время

практики, их оформление и назначение с приведением образцов документов, выполненных самостоятельно в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 представлен в приложении 1.

  • классификация этих документов по общеизвестным критериям:

    Все документы, представленные в приложении 1 по средствам фиксации можно отнести  к письменным.

    По  видам деятельности к организационно-правовым документам относится документ «структура и штатная численность», к распорядительным документам относятся следующие документы: приказ по основной деятельности, приказ по личному составу. К информационно-справочным документам относятся: протокол, докладная записка, деловое письмо, трудовая книжка, командировочное удостоверение, доверенность.

  • жизненный цикл или путь прохождения документов;

Жизненный цикл входящих документов:

    1. прием и первичная обработка;
    2. предварительное рассмотрение и распределение;
    3. регистрация документов;
    4. направление на исполнение и исполнение документов;
    5. оформление и удостоверение документов;
    6. отправка.

Жизненный цикл исходящих документов:

  1. создание документа;
  2. рецензирование и исправление документа;
  3. утверждение;
  4. распространение для более широкой аудитории;
  5. выполнение своей основной функции и перемещение в архив;
  6. при необходимости документ извлекается из архива, а затем снова архивируется.
  • подразделения или сотрудники предприятия, обеспечивающие жизненный цикл документов:
Административно-управленческий персонал

Директор

Заместитель директора

Секретарь-референт

Учетно-операционный отдел

Главный бухгалтер

Заместитель главного бухгалтера

Бухгалтер II категории

Отдел по обслуживанию физических лиц

Начальник отдела

Старший экономист

Экономист

Отдел автоматизации

Начальник отдела

Ведущий инженер

Кредитный отдел

Начальник отдела

Ведущий экономист 

Группа  по развитию карточного проекта

Начальник отдела

Ведущий экономист

Группа  по развитию розничного кредитования

Начальник отдела

Ведущий экономист

Касса

Заведующий кассой

Старший кассир

Кассир

Кассир-инкассатор

Кассир пересчета

Служба  безопасности банка

Начальник службы безопасности

Заместитель начальника службы безопасности

Охранник

Эксплуатационная  служба

Завхоз

Уборщик помещений

Прочие

Водитель-инкассатор

Водитель

Информация о работе Практика по делопроизводству