Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 15:26, курсовая работа
От качества обслуживания в торговом зале зависит едва ли не главная составляющая успеха в торговле. Как повысить профессионализм продавцов и заставить клиентов выбрать именно Ваш магазин и завоевать высокую репутацию в городе. Большинство предпринимателей бьются с этими проблемами из года в год, беспрестанно экспериментируя с мотивацией персонала и нанимая психологов для проведения тренингов. Организация и технология продажи товаров в торговом зале – важный аспект любого бизнеса. Но из всего многообразия советов и шаблонов для подведения клиента к покупке можно выделить один-единственный главный секрет.
Введение 3
I Теоретическая часть
1.1 Методы продажи понятие и виды 4
1.2 Торгово-технологические процессы в магазине 7
II Практическая часть
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина ООО "Лейла" 15
2.2 Организация работы магазина ООО "Лейла"
Заключение
Список литературы
Приложения