Оптимизация управленческих решений

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 15:01, реферат

Краткое описание

Предприятие «Ставролит плюс» осуществляет свою деятельность на рынке полиэтиленовых пакетов с 2002 года. В России данный рынок достаточно развит, является весьма ёмким, хотя в период экономического кризиса 2007 – 2009 гг. находится в состоянии стагнации, роста не наблюдается. Однако и в этих условиях предприятие продолжает работать стабильно.
Место нахождения ООО «Ставролит плюс»: РФ, Самарская область, п. Поволжский, Трасса М-5 (Москва-Челябинск), 11 км. (почтовый адрес: 445092).

Оглавление

Содержание
1 Технико-экономическая характеристика предприятия ООО “Ставролит плюс” и информация о конкурентах 3
2 Задание 12
3 Методические указания по выполнению задания 13
3.1 Методические указания по выполнению задания “Анализ технико-экономических показателей предприятия” 13
3.2 Методические указания по выполнению задания “SWOT-анализ деятельности предприятия” 13
3.3 Методические указания по выполнению задания “Анализ рынка и конкурентов” 16
3.4 Методические указания по выполнению задания “Выявление специфики деятельности организации” 18
3.5 Методические указания по выполнению задания “Разработка миссии организации по результатам SWOT – анализа, анализа рынка и конкурентов ” 19
3.6 Методические указания по выполнению задания “Разработка видения организации по результатам SWOT – анализа, анализа рынка и конкурентов ” 21
3.7 Методические указания по выполнению задания “Разработка стратегии организации по результатам SWOT – анализа, анализа рынка и конкурентов ” 23
3.8 Методические указания по выполнению задания “Разработка стратегических целей организации по результатам SWOT – анализа, анализа рынка и конкурентов ” 24
3.9 Методические указания по выполнению задания “Разработка сбалансированных показателей по четырем аспектам (и более) и их экономическое обоснование” 25
Требования к объему, оформлению и срокам выполнения задания 30
Список использованной литературы 31

Файлы: 1 файл

Ставролит .doc

— 334.00 Кб (Скачать)

Д. Нортон и Р. Каплан отмечают, что ССП можно использовать для того, чтобы:

  • четко сформулировать стратегию и прийти к единому мнению;
  • довести стратегию до сведения всех работников организации;
  • согласовать цели и задачи подразделения и каждого работника со стратегией организации;
  • согласовать стратегические задачи с долгосрочными целями и годовыми бюджетами;
  • идентифицировать и систематизировать стратегические инициативы;
  • периодически и систематически проводить обзоры достигнутых стратегических результатов;
  • создать обратную связь для получения информации и своевременного изменения стратегии в случае необходимости.

Изучение зарубежного  опыта позволило выделить основные принципы построения системы сбалансированных показателей:

  • однозначность содержания и методики расчета показателей во всех структурных подразделениях предприятия;
  • охват всех ключевых аспектов деятельности предприятия и ключевых факторов успеха, учитываемых при разработке стратегии;
  • взаимосвязь показателей, используемых для оценки ключевых аспектов деятельности предприятий;
  • простота расчета показателей;
  • сопоставимость данных (возможность сравнения показателей);
  • экономическая обоснованность расчета показателей.

В рамках разработки ССП  предлагается рассмотреть организацию  с точки зрения четырех аспектов:

  • финансы;
  • клиенты;
  • внутренние бизнес-процессы;
  • обучение и развитие.

В таблице 9 представлена форма для заполнения при разработке показателей ССП.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 9 – Форма для  показателей ССП

Аспект

Стратегия

Стратегические цели

Показатель ССП

Формула расчета

Нормативное значение

Плановый показатель

Инициативы по достижению

1

2

3

4

5

6

7

8

Финансы

   

1.

       

2.

       

3.

 

 
     

Клиенты

   

1.

       

2.

       

3.

       

Внутренние бизнес-процессы

   

1.

       

2.

       

3.

       

Обучение и развитие

   

1.

       

2.

       

3.

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Требования  к объему, оформлению и срокам выполнения задания

 

Контрольный проект построен на основе теоретических вопросов, и конкретных задач, подлежащих изучению, раскрытию и решению в соответствии с рабочей программой по данной дисциплине.

Контрольный проект может  быть выполнен от руки чернилами либо напечатан на одной стороне белой бумаги формата А4 аккуратно, без исправлений. Необходимо оставить поля для замечаний преподавателя. Страницы контрольного проекта должны быть пронумерованы. Объем работы, выполненной с помощью технических средств, не должен превышать 50 страниц формата А4. В случае выполнения работы от руки ее объем не должен превышать 68 страниц формата А4.

Работа должна содержать  следующие структурные элементы: титульный лист, содержание, выполненные  задания, заключения, список использованной литературы.

Титульный лист оформляется  в общем порядке. На нем обязательно  указывается: название учебного заведения, название кафедры, название работы: “Контрольный проект по дисциплине “Формирование сбалансированных финансовых показателей в бухгалтерском учете и их анализ ”, Ф.И.О. студента.

Завершается оформление работы проставлением даты ее выполнения и личной подписи студента.

Работа должна быть выполнена  и предъявлена на кафедру для  проверки преподавателем в сроки, установленные  учебным графиком, но не позднее, чем за месяц до начала экзаменационной сессии. После проверки контрольного проекта преподаватель может вернуть ее на доработку или допустить к защите. Зачет положительно выполненного контрольного проекта производится в ходе устного собеседования. После защиты и сдачи экзамена контрольные проекты студентам не возвращаются.

 

 

Список  использованной литературы

 

  1. Герчикова И.Н. Менеджмент.- М.: ЮНИТИ, 2002.
  2. Роберт Каплан, Дейвид Нортон «Система сбалансированных показателей» – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006.
  3. Хервиг Р. Фридаг, Вальтер Шмидт «Сбалансированная система показателей: руководство по внедрению» – М.: Омега-Л, 2006.
  4. Аналитический журнал упаковочной индустрии «Pakkograff», №4, 2008.
  5. www.elitarium.ru: интернет-журнал «Элитариум: центр дистанционного образования».
  6. www.Packaging News.ru: интернет-журнал «Packaging News», июнь 2008.
  7. www.Calculate.ru: официальный сайт компании «Calculate» («Обзор рынка производства упаковки в России»).
  8. www.Pira_International_Ltd.ru.
  9. www.stankin.ru.
  10. www.insapov.ru/bsc.html.
  11. www.intalev.ru.
  12. Внутренние документы ООО «Ставролит плюс».

 

 


Информация о работе Оптимизация управленческих решений