Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 10:35, контрольная работа
Управление предприятием неизбежно требует создания многих видов документов. Именно документы, т.е. зафиксированная на материальном носителе информация, имеет юридическую силу.
Любая управленческая деятельность связана с запечатлением информации в документе. Умение надлежащим образом преподнести информацию в письменном виде, то есть правильно составить и оформить документ, является залогом успешной деятельности в какой-либо сфере деятельности (бизнес, политика, наука и др.)
Введение 2
Состав реквизитов 2
Правила оформления реквизитов документа 4
Общий вид реквизитов 15
Заключение 18
Список литературы 19
09.06.2010
Если
копия выдаётся на руки или пересылается
в организацию, подпись удостоверяют
простой печатью. В этом случае копия
имеет юридическую силу подлинника.
Отметка об исполнителе (27) располагается на лицевой стороне последнего листа документа в левом нижнем углу, пишутся инициалы и фамилию исполнителя (составителя) документа и номер его служебного телефона. Например:
А.Ф. Миронов 215-23-50
Этот
реквизит очень важен для оперативной
связи с тем, кто будет работать
над вопросами, затронутыми в
документе. Кроме того, подобные отметки
воспитывают исполнительскую дисциплину
у персонала.
Отметка об исполнении документа и направлении его в дело (28) располагается в левой нижней части первого листа документа ниже отметки об исполнителе (27), включает в себя: краткие сведения об исполнении; ссылку на дату и номер документа, свидетельствующего об исполнении (в случае его составления); слова «В дело» и номер дела, в котором будет храниться документ; подпись исполнителя и дату проставления отметки. Например:
Ответ составлен и направлен адресату
Письмо от 22.08.2010 № 10/1089-гх
В дело 10
Подпись
Е.А. Зайцева
Отметка о поступлении документа в организацию (29) располагается в правой нижней части первого листа документа и состоит из следующих элементов: сокращенного наименования предприятия, получившего документ; входящего номера и даты поступления документа. Например:
Иногда
данную отметку делают с помощью
специального штампа.
Идентификатор
электронной копии (30) - отметка (колонтитул),
проставляемая в левом нижнем углу каждой
страницы документа и содержащая наименование
файла на машинном носителе, дату и другие
поисковые данные, устанавливаемые в организации.
ОБЩИЙ ВИД РЕКВИЗИТОВ
См.
приложения.
ДЕПАРТАМЕНТ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
Карла Маркса ул., 93и, г. Красноярск, 660213, тел. (8-391) 267-31-93, факс (8-391) 267-82-66
e-mail: djkh@admkrsk.ru, (09), ИНН/КПП 2676092184/267601001
(06)
_________________(11) № _____________ (12)На № _____________от____________ (13) |
[Наименование
должности адресата]
[Инициалы и фамилия
адресата] [Почтовый адрес (улица, № дома, город, индекс)] (15) |
[Заголовок] (18) |
[Обращение
«Уважаемый (ая)…»]!
[Текст
письма с прописной буквы] (20)
Приложение:
на 1л. в 1 экз. (21)
Должность
руководителя Личная подпись Инициалы
и фамилия (22)
Фамилия Имя Отчество Исполнителя (без слова Исполнитель) (27)
Телефон
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
ПРИКАЗ (10)
_____________ (11) №________
(12)
[Заголовок] (18)
[Текст
с прописной буквы] (20)
Должность
руководителя Личная подпись Инициалы
и фамилия (22) МП
Согласовано
Должность Личная подпись Инициалы и фамилия (23)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В
заключении хотелось бы сказать, что
документ представляет собой систему.
Он отображает факты, события, предметы,
явления объективной
Чтобы
документ имел юридическую силу, процесс
его создания регламентируется и
осуществляется по установленным правилам.
Это подчёркнуто и в
Документ, зафиксировав (отобразив) информацию, тем самым обеспечивает ее сохранение и накопление, возможность передачи другому лицу, многократное использование, возвращение к информации во времени.
Как
носитель информации документ выступает
в качестве непременного элемента внутренней
организации любого учреждения, предприятия,
фирмы, обеспечивая взаимодействие
их частей. Информация является основанием
для принятия управленческих решений,
служит доказательством их исполнения
и источником для обобщений, а
также материалом для справочно-поисковой
работы. В управленческой деятельности
документ выступает и как предмет
труда, и как результат труда,
так как принятое решение записывается,
закрепляется в документе.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ