Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 08:48, контрольная работа
Деловой человек - это сведущий человек, специалист своего дела, он всегда знает, чем занят, какие ставит перед собой цели, какие решает задачи, и проявляет необходимые волевые усилия для их реализации. Свободно ориентируясь в сфере своей деятельности, он постоянно изучает общественные потребности и запросы, следит за изменением и динамикой этих запросов и потребностей и строит свою деятельность с учетом этих изменений. Он обладает высокой профессиональной компетентностью во всех вопросах, касающихся его дела. Он отличается постоянной готовностью к деловому общению, проявляя интерес к собеседнику, внимание к его мнению, непредвзятость. Деловой человек немногословен, он не стремится сказать все, что знает, но всегда знает
Введение…………………………………………………………………………...3
Деловое общение и управление им……………………………………5
Коммуникативная культура в деловом общении…………………....15
Виды и стили культуры поведения делового общения……………..19
Управление деловым общением……………………………………...22
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованной литературы…………………………………………...26
Список
используемой литературы