Контрольная работа по "Делопроизводству"

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 21:33, контрольная работа

Краткое описание

В настоящее время термин «делопроизводство» чаще звучит как «документационное обеспечение управления» (ДОУ). Документационное обеспечение управления выполняет специальная служба, действующая на правах самостоятельного структурного подразделения. Это может быть: управление делами, общий отдел, канцелярия или секретариат. В небольших организациях, где объем обрабатываемых документов невелик и создание такой службы нецелесообразно, всю работу по документационному обеспечению управления выполняет секретарь руководителя

Оглавление

Содержание
Содержание 2
Специфика документационного обеспечения управления в кадровых службах 3
Сущность и основное назначение Документационного обеспечения управления в современных условиях 6
Нормативная база документационного обеспечения : ГОСТ Р.30-97 14
Список используемой литературы 23
Практическая часть 24

Файлы: 1 файл

кр.docx

— 869.35 Кб (Скачать)

документами конкретное направление  деятельности организации (хотя в него может

входить и организационно - распорядительные документы).

  1. Предъявить организационную характеристику моей организации

На рынке коммерческой недвижимости сохраняется дефицит  современных производственных зданий. Даже в кризисные времена проблема аренды современного производственного  помещения не теряет свою актуальность для потенциальных арендаторов.

 

Современный производственно-складской  комплекс, общей площадью 34 000 кв.м, возведен в промышленно-коммунальной зоне города Старая Купавна на территории 6 га. Предлагаемый нами проект построен для производственных компаний, нуждающихся в современных помещениях с хорошими логистическими характеристиками.

 

Комплекс состоит из трех корпусов, каждый из которых включает складские площади на первом этаже  и помещения для административно-бытовых  целей, расположенные на мезонинном этаже. В зависимости от корпуса  складские площади варьируются  от 7 776 до 11 975 кв.м, а административно-бытовые части зданий составляют от 1 174 до 1 416 кв.м.

 

Преимущества проекта

 

Возможность конфигурации производственных и складских площадей

Минимальный арендный лот 3500 кв.м

Энерговооруженность объекта  до 300 кВт на 1 кв.м

Наличие стоянки грузового  и легкового транспорта

Удаленность от жилой застройки 1,5 км

Складской корпус класса «В+»

Происходившие в последние  годы процессы импортозамещения, развитие реального сектора экономики, выход на российский рынок иностранных производственных компаний, безусловно, влияют и на рынок недвижимости. В частности, мы наблюдаем явное повышение спроса на современные производственно-складские объекты.

 

Не является исключением  и последнее время. Дело в том, что кризис в меньшей степени  сказался на компаниях, производящих потребительские  товары. Наоборот, из-за смещения спроса в более доступные сегменты, компании, производящие товары эконом класса, в  настоящее время получили новый  импульс для развития.

 

Более того, благодаря кризису  и снижению цен у них появились  реальные возможности аренды и покупки  современных производственных площадей, отвечающих всем технологическим и  логистическим требованиям. Это  важно как для отечественных, так и для иностранных производственных компаний. Это позволяет им наиболее эффективно выстраивать все процессы и, соответственно, снижать свои издержки при улучшении качества производимого  продукта.

 

Не случайно, предлагаемый нами проект «Технопарк Купавна» отвечает большинству требованиям производственных компаний - достаточная энерговооруженность (300 Вт/кв. м), возможность арендовать площади небольшим производственным компаниям (от 1200 кв. м), а также возможность получить в аренду не только производственные площади, но и современный склад на одной площадке. На территории технопарка достаточно мест для парковки грузового и легкового транспорта, имеется удобный подъезд.

Рис 1 План технопарка:

 

  1. Охарактеризовать службу ДОУ на моем предприятии

В состав службы ДОУ «Технопарк Купавна» входят Бухгалтерия,

Отдел кадров, Юридический  отдел. В принципе служба ДОУ организованна  на данном предприятии не верно и требует доработки т.к. документооборот на данном предприятии очень замедлен определенными неудобствами месторасположения центрального офиса дополнительного офиса и количеством ф-й некоторых сотрудников.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис 2 Организационная структура предприятия:

Уборщица


Служба эксплуатации


Инженер-энергетик


IT специалист


Начальник СВК


Главный инженер


Исполнительный директор


Бухгалтерия


Отдел кадров


Юридический отдел


Генеральный директор



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Тип организационной структуры нашего предприятия:

 является Централизованным  т.к. все документы проходят  лишь через одного человека а именно Исполнительного директора, который в свою очередь ведет журналы входящих исходящих документов.

  1. Определить этапы прохождения документов на предприятии

Все документы по нашей  организации сначала поступают  непосредственно к исполнительному  директору, затем проверяются им на целесообразность, вносятся в журнал входящих документов  и отправляются в центральный офис на рассмотрение генерального директора фирмы. Он в  свою очередь принимает решение  о дальнейшей судьбе документа и  отправляет его в обрабатывающий отдел «бухгалтерия, отдел кадров, юр. Отдел» И сообщает свое решение  исполнительному директору . Исходящие документы обрабатываются так же, и вписываются в журнал исходящих документов исполнительным директором.

  1. Охарактеризовать систему учета данных на данном предприятии.

Система учета данных на нашем предприятии является Журнальной т.к все документы регистрируются в журналах входящих и исходящих документов.

  1. Выявить основные проблемы в системе делопроизводства.

Основные проблемы данного  предприятия заключаются в расстоянии между центральным офисом компании (где находятся Ген. Директор, Отдел  кадров, Бухгалтерия, и Юр. Отдел) и  второстепенным часто очень долго  передавать необходимые оригиналы  документов с службу документооборота центрального офиса и из-за этой-же проблемы часто задерживается принятие необходимых решений важных для комплекса в целом. 
7. Предложить ряд конкретных мероприятий по улучшению документооборота фирмы.

Для улучшения документооборота фирмы могу предложить Наделить Исполнительного директора возможностью принимать решения самостоятельно и создание отдела бухгалтерии непосредственно на территории «Технопарк Купавна» с введением единой электронной базы.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Делопроизводству"