Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 21:33, контрольная работа
В настоящее время термин «делопроизводство» чаще звучит как «документационное обеспечение управления» (ДОУ). Документационное обеспечение управления выполняет специальная служба, действующая на правах самостоятельного структурного подразделения. Это может быть: управление делами, общий отдел, канцелярия или секретариат. В небольших организациях, где объем обрабатываемых документов невелик и создание такой службы нецелесообразно, всю работу по документационному обеспечению управления выполняет секретарь руководителя
Содержание
Содержание 2
Специфика документационного обеспечения управления в кадровых службах 3
Сущность и основное назначение Документационного обеспечения управления в современных условиях 6
Нормативная база документационного обеспечения : ГОСТ Р.30-97 14
Список используемой литературы 23
Практическая часть 24
документами конкретное направление деятельности организации (хотя в него может
входить и организационно - распорядительные документы).
На рынке коммерческой недвижимости сохраняется дефицит современных производственных зданий. Даже в кризисные времена проблема аренды современного производственного помещения не теряет свою актуальность для потенциальных арендаторов.
Современный производственно-складской комплекс, общей площадью 34 000 кв.м, возведен в промышленно-коммунальной зоне города Старая Купавна на территории 6 га. Предлагаемый нами проект построен для производственных компаний, нуждающихся в современных помещениях с хорошими логистическими характеристиками.
Комплекс состоит из трех
корпусов, каждый из которых включает
складские площади на первом этаже
и помещения для
Преимущества проекта
Возможность конфигурации производственных и складских площадей
Минимальный арендный лот 3500 кв.м
Энерговооруженность объекта до 300 кВт на 1 кв.м
Наличие стоянки грузового и легкового транспорта
Удаленность от жилой застройки 1,5 км
Складской корпус класса «В+»
Происходившие в последние годы процессы импортозамещения, развитие реального сектора экономики, выход на российский рынок иностранных производственных компаний, безусловно, влияют и на рынок недвижимости. В частности, мы наблюдаем явное повышение спроса на современные производственно-складские объекты.
Не является исключением и последнее время. Дело в том, что кризис в меньшей степени сказался на компаниях, производящих потребительские товары. Наоборот, из-за смещения спроса в более доступные сегменты, компании, производящие товары эконом класса, в настоящее время получили новый импульс для развития.
Более того, благодаря кризису
и снижению цен у них появились
реальные возможности аренды и покупки
современных производственных площадей,
отвечающих всем технологическим и
логистическим требованиям. Это
важно как для отечественных,
так и для иностранных
Не случайно, предлагаемый
нами проект «Технопарк Купавна» отвечает
большинству требованиям
Рис 1 План технопарка:
В состав службы ДОУ «Технопарк Купавна» входят Бухгалтерия,
Отдел кадров, Юридический отдел. В принципе служба ДОУ организованна на данном предприятии не верно и требует доработки т.к. документооборот на данном предприятии очень замедлен определенными неудобствами месторасположения центрального офиса дополнительного офиса и количеством ф-й некоторых сотрудников.
Рис 2 Организационная структура предприятия:
Уборщица
Служба эксплуатации
Инженер-энергетик
IT специалист
Начальник СВК
Главный инженер
Исполнительный директор
Бухгалтерия
Отдел кадров
Юридический отдел
Генеральный директор
является Централизованным т.к. все документы проходят лишь через одного человека а именно Исполнительного директора, который в свою очередь ведет журналы входящих исходящих документов.
Все документы по нашей
организации сначала поступают
непосредственно к
Система учета данных на нашем предприятии является Журнальной т.к все документы регистрируются в журналах входящих и исходящих документов.
Основные проблемы данного
предприятия заключаются в
7. Предложить ряд
конкретных мероприятий по улучшению
документооборота фирмы.
Для улучшения документооборота фирмы могу предложить Наделить Исполнительного директора возможностью принимать решения самостоятельно и создание отдела бухгалтерии непосредственно на территории «Технопарк Купавна» с введением единой электронной базы.
Информация о работе Контрольная работа по "Делопроизводству"