Деловая переписка

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 21:27, контрольная работа

Краткое описание

Деловому человеку в процессе его деятельности приходится поддерживать связь с деловыми партнерами, клиентами и подчиненными. В век научно-технического прогресса для этого существует множество возможностей: телефон, электронная почта, факс, телеграф и другие. Но, несмотря на широкое распространение средств голосовой связи, деловая переписка не утратила своей актуальности.

Оглавление

Введение……………………………………………………….3
Общие правила ведения деловой переписки………………..4
Правила международной переписки………………………...9
Характерные типы деловых писем…………………………11
Заключение…………………………………………………..16
Список используемой литературы…………………………17

Файлы: 1 файл

делопроизв. и корреспон..doc

— 201.71 Кб (Скачать)

Итак, конверт вскрывается либо ножницами сбоку, либо ножом для бумаг вскрывается самый верх. Письмо всегда должно быть обращено лицевой частью к человеку, который вскрывает конверт.

 

Заключение.

Таким образом, деловой этикет занимает особое место в искусстве поведения. Если, нарушая те или иные нормы поведения, в быту и в обществе вы рискуете главным образом своей репутацией воспитанного человека, то в бизнесе такие ошибки могут стоить больших денег и карьеры.

Умение вести себя должным образом, т.е. соблюдение этикета, стало ныне одним из важнейших условий и способов вырваться вперед и сохранить лидерство в бизнесе. Иными словами, твердо усвойте, что соблюдение делового этикета - один из элементов вашей профессиональной стратегии.

В основе правил делового этикета лежат общие предпосылки и основные принципы. Первые представляют собой следующие постулаты:

- к любому человеку, с которым имеешь дело в бизнесе, следует относиться с одинаковой учтивостью и уважением;

- правила этикетного поведения одинаковы для мужчин и для женщин.

Значительная часть деловых контактов во всем мире осуществляется посредством переписки. Поэтому очень важно уметь писать деловые письма, которые дают наиболее выгодное представление о вас лично и о вашей организации.

Все официальные письма составляются по единому международному стандарту. В соответствии с ним письмо пишется не от конкретного лица, а от лица коллективного - юридического. Такая форма изложения определяется тем, что в служебном письме выражаются коллективные интересы и подписывается оно, как правило, официальным лицом - директором предприятия, учреждения, председателем комиссии, секретарем оргкомитета.Деловое письмо должно быть безукоризненным во всех отношениях: даже мелкое несоблюдение правил может сделать его дефектным с юридической точки зрения. Это особенно важно, если принять во внимание, что за рубежом не принято ставить печать на коммерческие документы, достаточно одной подписи уполномоченного лица даже на заказах, отчетах и гарантийных письмах.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что деловая переписка является основой делового и конструктивного общения и правильное ведение деловой переписки способствует установлению связей, улучшает взаимные отношения, сдвигает с мертвой точки не решаемые проблемы и вопросы.

Список использованной литературы:

 

    1. Андреева В.И. Делопроизводство: Практическое пособие / Издание 10-е, перераб. и доп. - М.: ООО «Управление персоналом», 2005.-196с.
    2. Митрофанова В.В. Кадровое делопроизводство в коммерческой организации - 2-е изд., доп. и испр. - М.: Изд-во «Экзамен», 2006.
    3. Пустозерова В.М. Все приказы по кадрам и сопровождающие документы. - М.: Книга сервис, 2006.
    4. Санкина Л.В. Справочник по кадровому делопроизводству. Изд. 3-е, доп. И перераб. - М.: МЦФЭР, 2003.
    5. Соколова Г.Н. Альбом унифицированных форм первичной учетной документации: по учету труда; по оплате труда. - М.: ООО «Вершина», 2003.
    6. Спивак В.А. Документирование управленческой деятельности (Делопроизводство). - СПб.: Питер, 2007.

 

 

 

 


Информация о работе Деловая переписка