Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2015 в 22:41, отчет по практике
Стратегией ВТБ24 является завоевание позиции ведущего розничного банка России посредством концентрации усилий на росте доли рынка с особым акцентом на переход к клиенто-центричной модели обслуживания физических лиц и компаний малого бизнеса. В рамках этой стратегии ВТБ24 ставит целью обеспечение роста объема кредитного портфеля, а также привлеченных средств клиентов выше роста рынка.
ГЛАВА 1. Общие сведения о Банке ВТБ24……………………………………..………………………...….4
1.1 Миссия, цель и задачи Банка ВТБ24……………………...……..……4
1.2 История создания Банка ВТБ24……………..……….………………..4
1.3 Стратегия развития группы ВТБ…………………..…………………..5
1.4 Направления и виды деятельности банка ВТБ24……….……...….....7
1.5 Организационно-правовая структура Банка ВТБ24…………..…….10
1.6 Стратегия развития группы ВТБ…………………………………..…12
ГЛАВА 2. Технико-экономические показатели деятельности Банка ВТБ24……………………………………………………...….14
2.1 Производственно-сбытовая программа Банка ВТБ24………...……14
2.1.1 Ассортиментная политика Банка ВТБ24………………….….……14
2.1.2 Объемы выпускаемой продукции……………………….…………19
2.1.3 Перспективные направления деятельности Банка ВТБ24…….….20
2.2 Ресурсная база Банка ВТБ24…………………………..…….…....….20
2.2.1 Основные фонды……………………..…………………..…...…….22
2.2.2 Оборотные средства………………………………………….……..23
2.2.3 Трудовые ресурсы………………………………………………..…23
2.3 Результаты деятельности Банка ВТБ24………………………..…….27
2.3.1 Себестоимость продукции……………………………………….....27
2.3.2 Прибыль Банка ВТБ24………………………………………….…..28
2.4 Результаты финансовой деятельности Банка ВТБ24…………….....29
ГЛАВА 3. Внешнеэкономическая деятельность Банка ВТБ24………………………………………………………...……….31
Список используемой литературы……...……………..…………………37