Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 15:43, курсовая работа
Чтобы получить готовый продукт наружной рекламы необходимо пройти несколько этапов подготовки и  изготовления. Одним из самых первых и основных этапов является разработка эскиза продукта наружной рекламы. С помощью достижений компьютерной графики сегодня можно творить шедевры в электронном виде, не затрачивая при этом никаких материальных средств, согласовывая эскиз прямо на мониторе компьютера, или воспользовавшись возможностями интернета.
В данной курсовой работе рассмотрены возможности компьютерной графики для разработки продуктов наружной рекламы.
ВВЕДЕНИЕ	4
1.	КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В РЕКЛАМЕ	5
1.1.	Компьютерная графика	5
1.1.1.	Типы компьютерной графики	5
1.1.2.	Разновидности компьютерной графики	7
1.1.3.	Краткое описание продуктов Corel Draw и Adobe Photoshop	11
1.2.	Реклама	14
1.2.1.	Виды рекламы	14
1.2.2.	Понятие рекламного продукта	15
1.2.3.	Классификация видов рекламы по целям и каналам распространения. Источники рекламы	16
1.3.	Наружная реклама	19
1.3.1.	Понятие наружной рекламы	19
1.3.2.	Источники наружной рекламы	20
1.3.3.	Практические требования к продуктам наружной рекламы	29
2.	ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ COREL DRAW	32
2.1.	Состав изображений. Графические объекты	34
2.2.	Линии	37
2.3.	Текст	39
2.4.	Упорядочение объектов	41
2.5.	Цветовые палитры и модели цвета	43
2.6.	Огибающие и деформация	44
2.7.	Перспектива, тени и экструзия	46
2.8.	Ореол	47
2.9.	Прозрачность	48
2.10.	Использование пиксельных изображений в CorelDRAW и функция «импорт»	49
3.	ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ ADOBE PHOTOSHOP	52
3.1.	Монтаж изображения. Слои	55
3.2.	Фильтры	59
3.3.	Цвет в изображении	60
3.4.	Подготовка к печати	61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ	64